© EuroNCAP

13 дек 2017 17:55

Автопром 6457

Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов

Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.

Впрочем, объяснение столько пугающего результата довольно простое: модель Fiat Punto появилась на свет еще в конце 2005 года, а технологии автомобильной безопасности и, соответственно, стандарты и требования EuroNCAP за прошедшие с тех пор годы существенно шагнули вперед.

Для краш-теста была выбрана 1,2-литровая 65-сильная модификация с механической коробкой передач. Уровень защиты взрослых пассажиров эксперты EuroNCAP оценили в 51% (в зоне особого риска - грудная клетка), детей - в 43%; за защиту пешеходов модель получила 52%, неудовлетворительной признана и защита от хлыстовых травм при ударе сзади.

Примечательно, что даже с такими низкими показателями Punto, формально, "наскреб" на пару зачетных баллов, однако у автомобиля нет никаких современных ассистентов безопасности, что в свете стандартов EuroNCAP окончательно портит "итальянцу" и без того печальную картину.

Результаты других моделей более обнадеживающие. Средне выступили MG ZS, Dacia Duster, Ford C-Max, Alfa Romeo Giulietta, Citroen DS3 и Kia Stonic, заработавшие по три звезды (последний, правда, улучшил показатель в версии с опциональным обрудованием, "разбившись" на пять баллов).

Пять баллов из пяти возможных заработали Hyundai Kona, BMW 6 Series Gran Turismo, Kia Stinger, Jaguar F-Pace и Toyota Yaris.     

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.