© EuroNCAP

13 дек 2017 17:55

Автопром 5914

Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов

Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.

Впрочем, объяснение столько пугающего результата довольно простое: модель Fiat Punto появилась на свет еще в конце 2005 года, а технологии автомобильной безопасности и, соответственно, стандарты и требования EuroNCAP за прошедшие с тех пор годы существенно шагнули вперед.

Для краш-теста была выбрана 1,2-литровая 65-сильная модификация с механической коробкой передач. Уровень защиты взрослых пассажиров эксперты EuroNCAP оценили в 51% (в зоне особого риска - грудная клетка), детей - в 43%; за защиту пешеходов модель получила 52%, неудовлетворительной признана и защита от хлыстовых травм при ударе сзади.

Примечательно, что даже с такими низкими показателями Punto, формально, "наскреб" на пару зачетных баллов, однако у автомобиля нет никаких современных ассистентов безопасности, что в свете стандартов EuroNCAP окончательно портит "итальянцу" и без того печальную картину.

Результаты других моделей более обнадеживающие. Средне выступили MG ZS, Dacia Duster, Ford C-Max, Alfa Romeo Giulietta, Citroen DS3 и Kia Stonic, заработавшие по три звезды (последний, правда, улучшил показатель в версии с опциональным обрудованием, "разбившись" на пять баллов).

Пять баллов из пяти возможных заработали Hyundai Kona, BMW 6 Series Gran Turismo, Kia Stinger, Jaguar F-Pace и Toyota Yaris.     

Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.
В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.