© НАМИ

13 дек 2017 12:28

Автопром 8843

Проект "Кортеж" заинтересовал бизнес-сообщество

Автомобили "Кортеж", разработанные для первых лиц государства, с самого начала планировалось сделать доступными и для частных клиентов. И, как считают в Минпромторге, спрос не заставит себя ждать: у проекта уже есть потенциальная клиентская аудитория.

Заказ на производство автомобилей проекта "Кортеж" на 2018 год уже сформирован, производственные мощности загружены. Партия автомобилей 2018 года будет предназначена для гаража особого назначения ФСО. После этого "Кортеж" станет доступен и частным покупателям, и, судя по словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, спрос будет.

"Мы знаем потенциальных покупателей — проводили car clinic (маркетинговое исследование авторынка, которое предполагает тест-драйвы и опросы целевой аудитории). Дилеры, клиенты, которые сегодня эксплуатируют премиальный сегмент, — они все хотят иметь у себя автомобили из этой линейки", - рассказал Мантуров "Известиям".

Уже есть понимание того, как загрузить производственные мощности "Кортежа" и на 2019 год. Объемы выпуска пока что будут небольшими: не более 300 автомобилей в год. С учетом этого сначала планируется полностью покрыть спрос на внутреннем рынке, а уже потом рассматривать возможность экспорта.

Предсерйная сборка проекта "Кортеж" уже началась на мощностях НАМИ. Проект "Кортеж" предполагает выпуск целого семейства автомобилей на единой модульной платформе. В это семейство войдут седан для партийной элиты и сопровождения, внедорожник, минивэн, президентский лимузин и, как недавно стало известно, большой парадный кабриолет.

Но флагманом проекта, безусловно, является президентский лимузин. Его публичный дебют должен состояться в 2018 году, в ходе инаугурации президента РФ. При этом президентский лимузин семейства получит самый мощный двигатель из когда-либо созданных для легковых моделей в нашей стране. 

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.