© НАМИ

13 дек 2017 12:28

Автопром 7984

Проект "Кортеж" заинтересовал бизнес-сообщество

Автомобили "Кортеж", разработанные для первых лиц государства, с самого начала планировалось сделать доступными и для частных клиентов. И, как считают в Минпромторге, спрос не заставит себя ждать: у проекта уже есть потенциальная клиентская аудитория.

Заказ на производство автомобилей проекта "Кортеж" на 2018 год уже сформирован, производственные мощности загружены. Партия автомобилей 2018 года будет предназначена для гаража особого назначения ФСО. После этого "Кортеж" станет доступен и частным покупателям, и, судя по словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, спрос будет.

"Мы знаем потенциальных покупателей — проводили car clinic (маркетинговое исследование авторынка, которое предполагает тест-драйвы и опросы целевой аудитории). Дилеры, клиенты, которые сегодня эксплуатируют премиальный сегмент, — они все хотят иметь у себя автомобили из этой линейки", - рассказал Мантуров "Известиям".

Уже есть понимание того, как загрузить производственные мощности "Кортежа" и на 2019 год. Объемы выпуска пока что будут небольшими: не более 300 автомобилей в год. С учетом этого сначала планируется полностью покрыть спрос на внутреннем рынке, а уже потом рассматривать возможность экспорта.

Предсерйная сборка проекта "Кортеж" уже началась на мощностях НАМИ. Проект "Кортеж" предполагает выпуск целого семейства автомобилей на единой модульной платформе. В это семейство войдут седан для партийной элиты и сопровождения, внедорожник, минивэн, президентский лимузин и, как недавно стало известно, большой парадный кабриолет.

Но флагманом проекта, безусловно, является президентский лимузин. Его публичный дебют должен состояться в 2018 году, в ходе инаугурации президента РФ. При этом президентский лимузин семейства получит самый мощный двигатель из когда-либо созданных для легковых моделей в нашей стране. 

Производство хэтчбека Peugeot остановили из-за экологии Новые жесткие требования к нормам выбросов серийных автомобилей в буквальном смысле останавливают конвейеры автопроизводителей. Компания Peugeot приостановила производство горячего хэтчбека 308 GTi: его турбомотор, как оказалось, не соответствует экологическим стандартам.
Bosch будет спасать мотоциклистов при помощи реактивной тяги Компания Bosch представила необычную систему стабилизации, которая сохранит мотоцикл от падения в случае, если колеса потеряли сцепление. Для этого немцы используют сжатый воздух, а сам принцип работы системы подсмотрели в аэрокосмической индустрии.
Дизельные двигатели в Германии могут запретить в любой момент Федеральный административный суд Германии фактически вынес приговор дизельным двигателям, разрешив городам вводить запрет на эксплуатацию дизельных автомобилей без переходного периода. Так Германия стремится избежать проблем с экологами Евросоюза - но создает проблемы для собственного автопарка.