© Volkswagen

13 дек 2017 11:19

Автопром 1504

В России отзывают пикапы Volkswagen Amarok

Немецкий автопроизводитель приглашает в сервисные центры владельцев 137 пикапов Amarok 2017 года выпуска, на которых обнаружился риск возникновения проблем в системе гидроусилителя руля: протирание одного из шлангов может привести к утечке в гидравлике.

Автопроизводитель уже согласовал отзыв с Росстандартом, соответствующее информационное письмо опубликовано на официальном сайте регулятора. Там же можно найти список VIN-кодов отзываемых автомобилей. Отзыву подлежат 137 пикапов Amarok с 6-цилиндровым дизелем, выпущенных в 2017 году.

Причиной отзыва является обратный шланг гидроусилителя, который может получить повреждение от хомута соседнего шланга или вследствие контакта с кромкой кузова в районе колесной ниши. Выявленный дефект может привести к утечке масла из гидравлической системы. В качестве превентивной меры на этот шланг будет установлено защитное резиновое кольцо, а хомут соседнего шланга будет смещен.

Как водится, уполномоченные дилеры уведомят владельцев попавших под отзыв автомобилей о необходимости посетить дилерский центр для ремонта. Приглашения можно и не ждать, а самостоятельно записаться на сервис при необходимости, сопоставив VIN-код своего автомобиля с прилагаемым на сайте Росстандарта перечнем. Все работы будут проводиться бесплатно для владельцев.

Ранее Volkswagen организовал отзывную кампанию по модели Polo: более 30 000 автомобилей, выпущенных с 2015 по 2017 годы, отзываюся из-за недостаточной длины провода втягивающего реле стартера, что может привести к невозможности запуска двигателя. В рамках отзывной кампании на автомобилях будет проведена проверка состояния провода и при необходимости произведен ремонт.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.