© "Тойота Мотор"

11 дек 2017 18:19

Автопром 3091

В России придумали, как оповещать автовладельцев об отзывных кампаниях

Многие россияне не пользуются бесплатной возможностью устранить заводские дефекты в автомобиле, поскольку не знают о проводимых изготовителям акциях. Уже вскоре в России появится сразу несколько новых способов оповещения об отзывных кампаниях.

В обозримом будущем россиян планируют оповещать об отзывных кампаниях сразу несколькими новыми способами: через систему "ЭРА-Глонасс", электронный паспорт транспортного средства (ЭПТС) или специальный интернет-ресурс. Об этом на своем официальном сайте сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Обладатели терминалов "ЭРА-Глонасс" или ЭПТС (с 1 июля 2018 года ПТС будут выпускаться только в электронном формате) будут получать онлайн-уведомления. Другие автовладельцы тоже смогут проверить, подпадают ли их транспортные средства под отзывную кампанию - для этого в 2018 году будет запущена единая онлайн-платформа, где можно будет ввести VIN-номер своего автомобиля.

"Несмотря на широкое оповещение о начале кампаний в СМИ, у автопроизводителей возникают проблемы при доведении соответствующей информации до всех владельцев, подпадающих под отзывы транспортных средств. Это может быть связано со сменой владельцев таких автомобилей, отсутствием их контактных данных у дилерских центров, недоведением такой информации через СМИ до конкретных собственников", - поясняют в Росстандарте.

Автопроизводители на регулярной основе проводят в России сервисные акции по устранению заводских дефектов, следуя общепринятой мировой практике. Правда, далеко не все владельцы автомобилей вовремя узнают о необходимости посетить сервис, если узнают вообще. Такие уведомления регулярно публикует Росстандарт, либо же дилеры в индивидуальном порядке пытаются связаться с автовладельцем. Отзывные кампании проводятся исключительно за счет производителей и всегда бесплатны для владельцев.

Сам механизм проведения сервисных акций регламентирован  Федеральным законом "О техническим регулировании". Под данным Росстандарта, в 2015 году по инициативе автопроизводителей в России было отозвано около 280 тысяч автомобилей , в 2016 году - около 1,1 млн. штук, а по итогам 2017 года в отзывных кампаниях примут участие более 1,5 млн машин.

В Kia придумали, как всем в автомобиле слушать разную музыку (без наушников!) Разработка корейцев, которая получила название Separated Sound Zone, позволяет снабдить каждого пассажира автомобиля индивидуальным аудиопространством без использования наушников. Это касается не только музыки, но даже телефонных разговоров по громкой связи.
В России нашли почти 4 тысячи дефектных автомобилей Ford Компания Ford обнаружила заводские дефекты сразу в 4 своих моделях, которые продавались на российском рынке. В рамках отзывной кампании производитель будет ремонтировать сцепление и дорабатывать "софт".
В России подорожали три модели Toyota (включая Camry!) За две недели августа компания Toyota подняла российские цены сразу на три своих автомобиля – пикап Hilux, внедорожник Land Cruiser Prado и седан Camry. Интересно, что продажи новой "Камри" стартовали относительно недавно, но именно седан подорожал заметнее всего.