© Toyota

11 дек 2017 13:12

Автопром 1962

В России отзывают на ремонт "Крузаки" и "Лексусы"

Во флагманских внедорожниках Land Cruiser 200 и Lexus LX обнаружены проблемы с подушками безопасности, и производитель вынужден отзывать из на сервис. К счастью, под действие отзыва попало совсем немного автомобилей.

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) совместно с компанией "Тойота Мотор" объявили о запуске отзывной кампании, которая затронет соплатформенные внедорожники Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570. В сервисной акции участвуют всего лишь 25 автомобилей, проданных в России в период с февраля 2008 года по декабрь 2016 года. 

"Причиной отзыва является возможная установка в процессе сборки автомобиля водительской подушки безопасности или передней пассажирской подушки безопасности, не соответствующей спецификации транспортного средства. Вследствие этого на указанных автомобилях существует вероятность некорректного срабатывания водительской подушки безопасности или передней пассажирской подушки безопасности во время аварии", - говорится в официальном сообщении на сайте Росстандарта.

Производитель готов исправить заводской дефект подушек и приглашает владельцев внепланово посетить официальные сервисные центры. В рамках отзывной кампании дилеры выполнят замену подушки безопасности. Разумеется, все работы финансируются "Тойотой" и будут бесплатными для владельцев.

И хотя "официалы" намерены проинформировать об этом обладателей отзывных "Крузаков" и "Лексусов" в индивидуальном порядке, многие автомобили уже сменили владельцев и давно "потерялись" из виду. Для таких случаев регулятор публикует открытый список тех экземпляров, которые участвуют в отзыве.

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.