© McLaren

11 дек 2017 10:58

Новинки 808

Суперкар в честь легендарного Айртона Сенны оценили в 60 млн рублей

Британская компания McLaren выпустила экстремальный суперкар под названием Senna, посвященный погибшему чемпиону "Формулы-1". Автомобиль будет произведен ограниченным тиражом, причем все экземпляры уже распроданы.

Британцы представили новейшую модель суперкара под названием McLaren Senna, ориентированную прежде всего на гоночный трек, но приспособленную для езды по обычным дорогам. Свой автомобиль в "МакЛарене" называют не просто суперкаром, а "Гипер-GT" - благодаря легкому весу, продвинутой аэродинамике и 800-сильному мотору новинка должна стать самой экстремальной дорожной моделью McLaren в истории.

McLaren Senna имеет непривычные пропорции (форма колесных арок, боковин, ниспадающей задней части кузова и огромное антикрыло), но в компании из Уокинга объясняют это тем, что форма кузова здесь целиком продиктована содержанием - то есть, аэродинамикой и охлаждением. В основе модели "Сенна" лежит сильно переработанное шасси 720S с модифицированным карбоновым монококом Monocage III, который создатели называют самой жесткой "капсулой" из всех существующих у "МакЛарена". 

Подход к экономии веса был столь фанатичным (облегчали остекление, двери, ходовую часть, углепластиковое оперение, спортивные кресла и многое другое), что McLaren Senna удалось сбросить 200 кг по сравнению с 720S и достичь цифры всего лишь 1 198 кг. Комплекс активной аэродинамики включает в себя развитый передний сплиттер, воздуховоды в боковинах кузова, задний диффузор и огромное регулируемое антикрыло, которое работает в нескольких режимах. Увеличение угла атаки ведет к усилению тормозного эффекта, а DRS-режим уменьшает прижимную силу и способствует повышению максималки на прямых.

Вдобавок Senna имеет адаптивное шасси RaceActive Chasis Control II с амортизаторами переменной жесткости. Интерьер "Гипер-GT" выполнен в минималистическом ключе. Большинство элементов салона - из углепластика, перед глазами водителя - лаконичная гоночная приборка, а во главе центральной консоли большой тачскрин медиасистемы. Мест для хранения здесь ровно столько, чтобы разместить гоночный шлем, комбинезон и пару сендвичей.
 

В McLaren Senna используется самый мощный бензиновый двигатель в истории марки (от гибридной компоновки отказались из соображений экономии веса). Мотор объемом 4,0 л с двойным турбонаддувом развивает аж 800 л.с., а соотношение мощности к весу составляет впечатляющие 660 л.с. на тонну. Компания McLaren не раскрывает динамические характеристики модели, но предполагаемое время разгона до 100 км/ч здесь составит всего лишь около 2,5 с.

Желающим прибрести McLaren Senna можно особо не беспокоиться. Автомобиль будет построен тиражом 500 экземпляров, каждый из которых уже имеет своего будущего владельца. Стоимость супекара составляет 1 млн долларов или примерно 60 млн рублей по сегодняшнему курсу. Публичная премьера новинки состоится в начале весны 2018 года на автосалоне в Женеве.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.