© Jaguar Land Rover
Посчитали-прослезились

Посчитали-прослезились: цифровая сенсорная панель Range Rover Velar

Одной из интересных "фишек" новейшего Velar стала продвинутая медиасистема с двумя дисплеями, где нижний отвечает практически за все функции в этом автомобиле. Это суперсовременно и очень красиво, но фантастически дорого, если эта штука превратится в кирпич!

Компания Land Rover - не первая, кто экспериментирует с двухярусной архитектурой полностью цифровой центральной консоли. Первый опыт перевода вспомогательных функций в "цифру" остается за Porsche Panamera, а чуть более продвинутую систему использует и новый Audi A8. Но именно британский кроссовер Range Rover Velar стал первым автомобилем, где вторая тачпанель оказалась чуть ли не важнее и уж точно гораздо интереснее основного дисплея медиасистемы.

Минимальная цена

3,88 млн руб

Максимальная цена

7,814 млн руб

 
 

В основе цифровой экосистемы "Велара" лежит новейшая установка (назвать ее сугубо мультимедийной язык не поворачивается) InControl Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми дисплеями. Нижний сенсорный экран не только умеет дублировать мультимедийный контент, но и отвечает за большинство функций кроссовера. Здесь сосредоточено управление "климатом", настройками мехатронного шасси и системы Terrain Response, массажем кресел и многим другим.

Еще одна важная деталь: дисплеи имеют сочную контрастную картинку и прикрыты тактильно приятным стеклом, как на качественных смартфонах.

Вот что пишет об этом сам производитель:

Система InControl Touch Pro Duo отличается великолепным дизайном и превосходной функциональностью. Эта система обеспечивает доступ ко множеству данных и развлекательных функций и использует интуитивно понятные и продвинутые технологии, чтобы дать вам по-настоящему насладиться поездкой.

Touch Pro Duo — это наша новая стандартная система с двумя сенсорными экранами, позволяющая использовать одновременно несколько функций. Система помогает повысить эффективность работы и просматривать всю необходимую информацию. Например, вы можете включить навигационную систему на верхнем экране и мультимедийный контент на нижнем. 

Из маркетинговых материалов компании Land Rover.

Стоит отметить, что в целом система работают шустро,  хотя производительности четырехядерного процессора Intel порой все же не хватает для мгновенных откликов на команды. И похоже, компания Land Rover до сих пор не избавилась от блуждающих "глюков" своей электроники - например, у нас нижний дисплей внезапно впал в кому прямо во время первого тест-драйва. А стеклянное покрытие на дисплеях отдельных машин уже имело мелкие царапины и затертости. Обязательно посмотрите сюжет Павла Блюденова с его впечатлениями об автомобиле в целом и работе медиасистемы Velar в частности.

Как устройство будет работать у реальных владельцев в России и не превратится ли в кирпич через несколько лет, со временем покажет только сервисная статистика. 



Мы же, как и обещали, рассказываем читателям АвтоВестей, во сколько обойдется замена нижней тачпанели Touch Pro Duo в случае ее поломки. Калькуляцию всех расходов для нас составили официальные дилеры Jaguar Land Rover в Москве. Как и предполагалось, удар по кошельку будет неслабый: дисплейный и управляющий модуль здесь представляют из себя единую деталь в сборе, которая стоит аж 367 914 рублей. Ждать устройство придется как минимум 3-4 недели, а за сервисные работы по замене детали официалы попросят 11 700 рублей. Итоговая сумма - 379 614 рублей! 

Запчасти

367 914

рублей

Работы

11 700

рублей

Итого

379 614

рублей

 

Ну и как вы теперь относитесь к медиасистеме "Велара"? Мы, честно говоря - с опаской и восхищением одновременно. Ведь система InControl Touch Pro Duo не только одним махом вывела компанию "Ланд Ровер" из аутсайдеров в лидеры по разработке мультимедийной инфраструктуры, но и предложила покупателям новый опыт обращения с привычными функциями.

Кстати, вслед за Velar центральной консолью с двумя дисплеями обзавелись и старшие модели марки - недавно обновленные Range Rover и Range Rover Sport.

P.S. Если вы думаете, что в вашем автомобиле ничего такого страшно затратного нет - то вы просто не читали наши новые исследования, следите за обновлениями. Новые слезы обещаем каждую неделю. :)

Посчитали-прослезились: встроенный холодильник Mercedes-Benz S-Класса Мечтаете попивать холодное шампанское на заднем сидении собственного S-Класса? Отлично вас понимаем! Главное, чтобы встроенный холодильник работал исправно - стоимость его ремонта быстро отрезвит расслабившегося VIP-пассажира.