© Bugatti

8 дек 2017 15:04

Автопром 1182

Bugatti Chiron отзывают на ремонт из-за плохой сварки

Отзывные кампании по ремонту всевозможных сборочных или конструктивных "косяков" случаются не только у массовых моделей, но и у дорогущих элитных автомобилей. Например, под такой сервисный отзыв уже попал и новейший гиперкар Bugatti Chiron.

Казалось бы, новейший сплав технологий, роскоши и сумасшедшей динамики по имени Bugatti Chiron только вышел в свет и должен быть безупречен. Еще бы - учитывая его цену более 2 млн евро!

Ан нет, уже нашелся дефект, из-за которого гиперкарам пора отправляться в ремонт. Так, американское Национальное управление безопасности движения (NHTSA) выявило дефекты в сварке крепежных кронштейнов передних сидений, из-за которых деталь может разрушиться и положение сиденья изменится прямо на ходу, пишет Carscoops.

В Bugatti заявили, что отзовут на проверку 47 Chiron, 12 из которых осели в США. Владельцы гиперкаров уже уведомлены о проверке, причем гнать машину на официальный сервис им не придется: за каждой машиной пришлют персональный эвакуатор прямо к порогу. И если проверка на сервисе выявит дефект, Bugatti заменит кресло целиком. Бесплатно, разумеется. 

Кстати, уже в начале этого года Bugatti Chiron нашелся первый покупатель из России, которому гиперкар обошелся в 220 миллионов рублей. Передача автомобиля состоится в 2018 году и клиент планирует использовать его в Европе, потому что у машины нет системы ЭРА-ГЛОНАСС, а без нее путь Chironе на российские дороги официально закрыт.

Bugatti Chiron дебютировал 1 марта 2016 года. Гиперкар по-прежнему оснащается 8-литровым бензиновым мотором W16 с четырьмя турбокомпрессорами, но для Chiron мотор был практически полностью переработан и стал на 25% мощнее. Теперь он выдает 1500 л.с. и 1600 нм. Привод – постоянный полный, с самоблокирующимся межосевым и задним электронноуправляемым межколесным дифференциалами. Семиступенчатый "робот" с двумя сцеплениями усилен под огромный крутящий момент.

По данным производителя, с таким мотором Chiron тратит на разгон до 100 км/час менее 2,5 секунд, до 200 км/час - менее 6,5 секунд, а до 300 км/час - менее 13,6 секунды.

Вот как выглядит Aurus Senat в стиле "Черного доктора" Правительственные автомобили марки Aurus пусть и предполагают некую вариативность с точки зрения моделей и типов кузова, но универсала среди них точно нет. Зато энтузиасты уже подсуетились и показали, что такой вариант выглядел бы очень внушительно и гармонично.
Chevrolet Niva останется на рынке и подорожает Внедорожник Chevrolet Niva, несмотря на свою архаичность, не собирается сдавать рыночные позиции. Очевидно, достаточно стабильный спрос на модель заставил производителя продлить внедорожнику ОТТС, что подразумевает не только продолжение производства, но и некоторые усовершенствования.
АвтоВАЗу могут поручить выпуск очень странного автомобиля В интернете появились фотографии загадочного прототипа Zetta "Сити Модуль-2", который должен быть официально представлен на V международном форуме "Город Будущего". Производство этого небольшого электромобиля, по слухам, могут поручить АвтоВАЗу.