© Bugatti

8 дек 2017 15:04

Автопром 1227

Bugatti Chiron отзывают на ремонт из-за плохой сварки

Отзывные кампании по ремонту всевозможных сборочных или конструктивных "косяков" случаются не только у массовых моделей, но и у дорогущих элитных автомобилей. Например, под такой сервисный отзыв уже попал и новейший гиперкар Bugatti Chiron.

Казалось бы, новейший сплав технологий, роскоши и сумасшедшей динамики по имени Bugatti Chiron только вышел в свет и должен быть безупречен. Еще бы - учитывая его цену более 2 млн евро!

Ан нет, уже нашелся дефект, из-за которого гиперкарам пора отправляться в ремонт. Так, американское Национальное управление безопасности движения (NHTSA) выявило дефекты в сварке крепежных кронштейнов передних сидений, из-за которых деталь может разрушиться и положение сиденья изменится прямо на ходу, пишет Carscoops.

В Bugatti заявили, что отзовут на проверку 47 Chiron, 12 из которых осели в США. Владельцы гиперкаров уже уведомлены о проверке, причем гнать машину на официальный сервис им не придется: за каждой машиной пришлют персональный эвакуатор прямо к порогу. И если проверка на сервисе выявит дефект, Bugatti заменит кресло целиком. Бесплатно, разумеется. 

Кстати, уже в начале этого года Bugatti Chiron нашелся первый покупатель из России, которому гиперкар обошелся в 220 миллионов рублей. Передача автомобиля состоится в 2018 году и клиент планирует использовать его в Европе, потому что у машины нет системы ЭРА-ГЛОНАСС, а без нее путь Chironе на российские дороги официально закрыт.

Bugatti Chiron дебютировал 1 марта 2016 года. Гиперкар по-прежнему оснащается 8-литровым бензиновым мотором W16 с четырьмя турбокомпрессорами, но для Chiron мотор был практически полностью переработан и стал на 25% мощнее. Теперь он выдает 1500 л.с. и 1600 нм. Привод – постоянный полный, с самоблокирующимся межосевым и задним электронноуправляемым межколесным дифференциалами. Семиступенчатый "робот" с двумя сцеплениями усилен под огромный крутящий момент.

По данным производителя, с таким мотором Chiron тратит на разгон до 100 км/час менее 2,5 секунд, до 200 км/час - менее 6,5 секунд, а до 300 км/час - менее 13,6 секунды.

Ижевский дисплей – проекционный, универсальный, наш Проекционный дисплей как опция, облегчающая жизнь автомобилистов, постепенно набирает популярность, но остается довольно дорогим удовольствием. Молодая IT-компания из Ижевска разработала альтернативу – устройство, превращающее в такой дисплей любой мобильный телефон.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.
Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.