© Volkswagen

7 дек 2017 11:43

Автопром 839

В США топ-менеджера Volkwagen посадили в тюрьму за мошенничество

Американские органы правосудия продолжают рассматривать дела по нашумевшему "дизельгейту" - и выносить обвинительные приговоры. 7 лет тюремного заключения и огромный штраф получил сотрудник Volkswagen AG, имевший непосредственное отношение к сокрытию данных о "грязных" выхлопах.

Окружной суд Мичигана приговорил экс-исполнительного директора Volkswagen Оливера Шмидта к 7 годам тюремного заключения и штрафу в размере 400 000 долларов за мошенничество, которое заключалось в сокрытии реальных данных и предоставлении ложных цифр об уровне вредных веществ в выхлопах дизельных "Фольксвагенов". 

В период с 2012 по 2015 год Шмидт занимал должность руководителя отдела по соблюдению экологических нормативов США и разработок в области охраны окружающей среды. Он был арестован в аэропорту Флориды еще минувшим летом, а позже полностью признал свою вину в корпоративном сговоре с целью обмануть законодательство США. 

И хотя адвокат Оливера Шмидта просил сократить срок заключения до 40 месяцев, а сумма денежного штрафа до 100 000 долларов, представители Фемиды посчитали такое наказание слишком мягким. "Я считаю, что вы являетесь одним из ключевых заговорщиков в этой схеме по обману законодательства США, - цитирует реплику окружного судьи издание Detroit News. - Вы использовали незаконные методы, чтобы получить конкурентное преимущество".

Бывший сотрудник Volkswagen признался, что о наличии "мошеннических" ПО в дизельных двигателях TDI узнал в 2015 году. Специальные алгоритмы управляющей электроники позволяли добиваться низких показателей эмиссии в выхлопах при лабораторных испытаниях.

Оливер Шмидт стал вторым по счету топ-менеджером VW в США, которого приговорили к реальному сроку. До него наказание в виде 40 месяцев лишения свободы и 200-тысячный штраф получил Джеймс Лян, технический специалист Volkswagen и один из авторов мошеннического "софта".

Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.