© Ford

7 дек 2017 10:41

Автопром 775

В России отзывают на ремонт более 13 тысяч Ford Transit

Компания Ford собирается исправить технические дефекты в коммерческом семействе Transit. Вовремя обратиться на сервис особенно важно, поскольку заводской напрямую влияет на безопасность.

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт" совместно с компанией "Форд Соллерс" анонсировали запуск отзывной компании, которая коснется 13 129 экземпляров популярной коммерческой модели Ford Transit.

Речь идет об автомобилях последнего поколения, выпущенных в период с 23 октября 2014 года по 5 июля 2017 года. Причиной отзыва стал вероятный заводской дефект пассажирского ремня безопасности.

"Причиной отзыва является возможность установки на некоторых автомобилях Ford Transit не соответствующего требованиям ремня безопасности переднего пассажирского сиденья. Ремень безопасности, не соответствующий модификации автомобиля в зависимости от наличия подушки безопасности, может стать причиной сильного прогиба грудной клетки или контакта головы с панелью приборов в случае фронтального столкновения", - говорится в официальном сообщении Росстандарта.

Официальные дилеры уже готовы исправить этот дефект. Владельцев отзывных "Транзитов" приглашают в сервисные центры, специалисты которых проведут инспекцию пассажирского ремня безопасности и при необходимости установят новую деталь. Как и полагается во всех подобных случаях, все работы будут выполнены бесплатно для владельцев за счет производителя.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.