© Ford

6 дек 2017 17:00

Автопром 667

Компания Ford повысила уровень локализации моделей российской сборки

Завод Ford Sollers во Всеволожске провел локализацию сварки для деталей, которые используются при производстве модели Focus, в ближайшее время будут локализованы процессы и для Ford Kuga. Это позволит не только повысить уровень локализации сборки в России, но и создать дополнительные рабочие места.

Локализация сварочных процессов реализована для таких деталей, как элементы боковин, усилители заднего пола, водостоки, полка багажника, усилители днища и так далее. Раньше все эти детали поставлялись на завод во Всеволожске с завода Ford в Саарлуисе (Германия) и от других европейских поставщиков.

Также уже проведена подготовка по локализации сварки заднего пола для кроссовера Ford Kuga - проект планируется внедрить в апреле 2018 года. Как сообщает пресс-служба марки, повышение уровня локализации для модели Ford Focus уже позволило создать 30 новых рабочих мест, а после включения в проект модели Kuga откроются еще 40 рабочих мест.

Кроме того, общее повышение уровня локализации по модельному ряду Ford позволит снизить издержки и зависимость цены комплектующих и конечной продукции от колебаний валютных курсов.

В настоящее время на заводе Ford во Всеволожске выпускаются Ford Focus в трех вариантах кузова и бизнес-седан Ford Mondeo. Остальные модели российского модельного ряда (Kuga, EcoSport, Fiesta, Explorer и коммерческое семейство Transit) выпускаются на заводе компании в Елабуге. В настоящее время уровень локализации по всему модельному ряду Ford в России превышает 60%.

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.