© BMW

6 дек 2017 10:06

Автопром 3224

Компания BMW тоже задумала электромобиль с ураганной динамикой

Компания BMW поделилась планами по электрификации своего модельного ряда до 2025 года. Дорожная карта автопроизводителя предусматривает добрую дюжину гибридных и электрических версий уже существующих BMW, а также совершенно новые модели, которые порадуют любителей динамики.

Первым серийным представителем глобального плана BMW по электрификации стал эффектный родстер BMW i8, которого показали на автосалоне в Лос-Анджелесе. Это подключаемый гибрид c электромотором спереди и 1,5-литровым трехцилиндровым турбированным двигателем - сзади. Суммарная мощность установки достигает 374 л.с., а запас хода составляет 440 километров.

Чуть позже версию подключаемого гибрида получит еще одна модель BMW - речь идет о кроссовере. Как пишет Carscoops, в 2019 году в процесс электрификации включится и бренд Mini: сначала будет представлена полностью электрическая модель, а за ней в том же году на рынок выйдут два или три подключаемых гибрида. 2020 год станет дебютом полностью электрического BMW X3, он же затем предстанет и с новой гибридной силовой установкой.

С 2021 года процесс электрификации пойдет интенсивнее: сначала обещают представить новейший электрокар iNext, вслед за которым до 2025 года выйдет еще девять различных электромобилей и восемь подключаемых гибридов.

Силовые установки перспективных моделей BMW будут включать в себя модульные блоки батарей трех типов: модификации под названием 30е и 40е будут доступны моделям компактного и представительского класса, они будут оснащаться батареями на 60 кВт (дальность хода - около 450 км) или 90кВт (дальность хода - 550 км). Люксовые модели BMW получат модификации 40е и 50е. Последняя подразумевает батарею на 120 кВт и запас хода около 700 километров.

Самые скромные переднеприводные электромобили BMW получат передний привод и 134-сильный электромотор. Заднеприводные будут вдвое мощнее, а полный привод будет опционален. Разгон до сотни будет занимать от 9 до 6 секунд в зависимости от автомобиля.

Но самое интересное в плане динамики предложат спортивные электрокары марки. Ожидается, что самые "злые" электромобили получат 268-сильный электромотор на передней оси и сразу два аналогичных мотора - на задней. Такие BMW получат систему изменения вектора тяги и смогут разгоняться до сотни меньше, чем за три секунды. 
   

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.