© Hyundai

5 дек 2017 12:06

Аналитика 1438

В России внедорожники обогнали легковушки по продажам

Климат и российские дороги обеспечивают постоянный спрос на кроссоверы и внедорожники в нашей стране. Причем периодически сегмент SUV даже обгоняет легковушки по популярности и возглавляет российский авторынок.

По данным агенства "Автостат", в октябре сегмент SUV занял первое место по продажам новых автомобилей в России: тогда продали 58,9 тыс. кроссоверов и внедорожников. В то же время легковых автомобилей В-класса реализовано 51,4 тыс. единиц.

Учитывая, что за 9 месяцев нынешнего года показатели продаж обоих сегментов были абсолютно равны (по 427,5 тыс. штук), аналитики агенства заявляют, что  по итогам 10 месяцев сегмент SUV вырвался в лидеры российского рынка с результатом 486,4 тыс. проданных экземпляров против 478,9 тыс. машин В-класса.

В итоге доля сегментов SUV и B составляет 41,1% и 40,5% соответственно. И такое перераспределение спроса в сторону сегмента SUV аналитики объясняют сезонными факторами, поскольку реализация таких автомобилей растет, как правило, осенью и зимой.

Что до структуры по моделям, то здесь первое место и в октябре, и за 10 месяцев 2017 года сохраняет кроссовер Hyundai Creta. На втором месте Renault Duster, третий - Toyota RAV4. Chevrolet Niva и в октябре, и за 10 прошедших месяцев все так же сохранила 4 место.  

В России опять подорожали почти все модели Kia Корейский производитель вновь переписал ценники на свои модели, представленные на российском рынке, хотя цены уже в очередной раз менялись всего чуть более месяца назад. В этот раз подорожание не затронуло всего одну модель.
Назван ноябрьский лидер российского рынка Lada Vesta по итогам продаж новых автомобилей в России в ноябре уступила лидерство коллеге по бренду, опустившись на второе место. Попутно АвтоВАЗ смог поставить сразу несколько рекордов, причем один из показателей завод перекрыл впервые за 7 лет.
Авторынок в ноябре: активный рост и ажиотаж накануне повышения НДС Ноябрь на российском авторынке выдался урожайным: автопроизводители один за другим рапортуют о большом "плюсе", а покупатели торопятся разобрать новые автомобили по текущим ценам. В целом дела на рынке в 2018 году идут заметно лучше, чем прогнозировали эксперты.