© Lamborghini
Новинки

Lamborghini рассекретила 650-сильный Urus (и он приедет в Россию)

После нескольких месяцев нагнетания интриги Lamborghini представила новейший кроссовер Urus - второй вседорожник в истории компании после вездехода LM002. При этом вся российская квота "Урусов" уже продана.

Urus возведен на платформе Volkswagen MLB evo, которую с ним также делят   Bentley Bentayga, Audi Q7 и Porsche Cayenne. Габариты - 5112х2016х1638 мм, то есть крупнее, к примеру, чем Mercedes-Benz GLE Coupe. При этом по колесной базе (3003 мм) Urus длинее соперников, а весит машина 2154 кг, что меньше, чем новый Porsche Cayenne Turbo.

Под капотом - 4-литровый бензиновый V8 с двумя турбокомпрессорами. Мотор развивает 650 л.с. и 850 Нм, и работает в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF, который впервые применен на автомобилях Lamborghini. Разгон до 100 км/час занимает 3,6 сек при использовании launch-control - это быстрее, чем Porsche Cayenne Turbo с пакетом Sport Chrono. 200 км/час кроссовер набирает за 12,8 сек, а максимальная скорость составляет 305 км/час - это быстрее недавнего рекордсмена Bentley Bentayga (301 км/час). В 2019 году появится и гибридная версия.

Для Urus заявлены самые крупные тормозные механизмы в мире: так, спереди стоят карбоно-керамические диски диаметром 44 см с 10-поршневыми тормозными суппортами. Базовые колесные диски - на 21 дюйм, но за доплату поставят изделия диаметром 22 или 23 дюйма. На дисках - покрышки Pirelli P Zero Corsa.

Электроника "Уруса" имеет сразу шесть режимов движения - Strada (шоссе), Sport (спорт), Corsa (гонка), Sabbia (песок), Terra (грунт) и Neve (снег). Полный привод - с межосевым "самоблоком" Torsen. В обычном режиме тяга делится по осям в пропорции 40:60, но при пробуксовке до 70% тяги может "перекачиваться" вперед и до 87% - на задние колеса. Кроме того, в зависимости от режима электроники меняется и звук выхлопа.

Высота адаптивной пневмоподвески также может изменяться в диапазоне 158-248 мм. Предусмотрен и внедорожный пакет с другими бамперами и защитой днища. Еще одна "фишка" Urus - управляемые задние колеса (механизм взят от суперкара Aventador S). На малых скоростях задние колеса поворачиваются в противоположную от передних сторону, повышая маневренность. На больших скоростях они немного поворачиваются в ту же сторону, что и передние, повышая стабильность на ходу.

В салоне - "двухэтажная" компоновка экранов на центральной консоли. Верхний отвечает за мультимедийные функции и отображение параметров автомобиля, а нижний - за настройки "климата" и прочих вспомогательных систем. Руль оснащен демпфером вибраций, передние подогреваемые кресла в базе имеют 12 электрорегулировок, а за доплату - уже 18. Объем багажника - 616 л за задним диваном и 1596 л, когда он сложен. Мультимедийная система LIS имеет голосовое управление и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Базовая "музыка" имеет 8 колонок, а топовая аудиосистема Bang&Olufsen выдает 1700 ватт звука.

Первые "Урусы" попадут к владельцам весной 2018 года, а в год Lamborghini рассчитывает продавать по 3500 таких суперкроссоверов. На Россию в 2018 году компания выделила квоту в 50 машин по цене от 15 200 000 млн рублей. И все эти машины уже проданы, сообщает "Газета".

GM-АвтоВАЗ готовит рестайлинг Chevrolet Niva Проект новой "Нивы", похоже, окончательно похоронили, поэтому остается поддерживать на плаву существующую модель Chevrolet Niva. По последним данным, ультрабюджетный внедорожник через некоторое время переживет обновление, чтобы продержаться на плаву еще несколько лет.
Новый Mercedes-Benz CLA: названа дата премьеры Компания Mercedes-Benz готовится представить новое поколение имиджевого семейства CLA. Первым дебютирует четырехдверная версия, которая будет радикально отличаться от А-Класса по дизайну и даже своим габаритам.
Audi выпустит очень маленький и недорогой аналог E-Tron Компания Audi уже готовится к выводу на рынок очередной модели из линейки e-tron. По слухам, безымянный пока вседорожник рискует стать самым доступным – и, следовательно, самым популярным – электромобилем марки.