© Александр Евдокимов

1 дек 2017 20:00

Автопром 53882

Названы марки, у которых изменились цены за прошедшие две недели

Аналитики изучили динамику цен на российском автомобильном рынке, выделив автопроизводителей, которые за прошедшие две недели изменили цены на продаваемые автомобили. Впрочем, порой переписанный ценник объясняется не сменой ценовой политики, а появлением новых модификаций.

Мониторинг рыночных цен был проведен аналитиками агентства "Автостат". Заметнее всего изменились цены в модельном ряду Vokswagen. По данным агентства, седан Polo в комплектации GT подорожал на 1,1% или на 10 тысяч рублей. А вот седан Jetta, наоборот, подешевел на 0,3-3% (от 4 до 40 тысяч рублей) в зависимости от комплектации.

Кроссовер Volkswagen Tiguan в комплектации Highline подорожал на 0,9-1,1%. Кроме того, в продажу поступило новое исполнение Sportline стоимостью 2 099 000 - 2 279 000 рублей. Из-за этого максимальная цена модели выросла на 6,5%.

У родственного бренда Skoda подорожала модель Octavia: в комплектации Laurin&Klement прибавка к стоимости составила 0,7-0,8%, в исполнении RS - 0,6%, а полноприводные версии подорожали на 0,8-0,9%. Универсал Octavia Combi вырос в цене на 0,6-1,2%.

Марка Porsche начала российские продажи купе 718 Cayman в модификации GTS, в результате чего максимальная цена модели Cayman выросла на 16,6%. Версия GTS в России оценена в диапазоне 5 188 000 - 5 394 051 рубль.

У китайской марки Chery снизились цены на кроссовер Tiggo 2. В комплектации Comfort MT модель подешевела на 1,3%, а в комплектации Luxury - на 3,4-3,6%.

К тому же ранее "Автостат" писал об изменении - в большую сторону - цен на Hyundai Solaris, во всех комплектациях, кроме базовой. Причем рост цен на эту модель происходит уже второй раз за осень: "Солярис" уже дорожал в сентябре на 10 000 рублей.    

  

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.