© Toyota

29 нояб 2017 13:12

Автопром 1317

В России отзывают на ремонт почти 10 тысяч пикапов Toyota

Компания Toyota вынуждена запускать очередную отзывную кампанию, связанную с дефектными подушками безопасности "Хайлакса". На сей раз ремонта требуют более свежие экземпляры японского пикапа.

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) совместно с российским представительством "Тойоты" объявили о запуске новой сервисной акции, которая затронет 9 310 экземпляров Toyota Hilux. Отзыв коснется пикапов, которые были выпущены в период с 02 сентября 2011 года по 28 ноября 2014 года. Причина та же, по которой эту модель уже отзывали в минувшем сентябре - неправильное срабатывание "эйрбэгов".

"Причиной отзыва является существующая вероятность того, что на указанных автомобилях может некорректно сработать водительская подушка безопасности во время аварии", - значится в официальном совместном сообщении Росстандарта и "Тойота Мотор".

Ведомство уточняет, что в рамках отзывной кампании производитель произведет замену газогенератора водительской подушки безопасности, который вызывает подозрения. Как и полагается в подобных случаях, все работы по устранению дефекта будут выполнены бесплатно.

Уполномоченные дилеры марки уведомят владельцев отзывных Toyota Hilux о необходимости внепланово посетить официальный сервисный центр, хотя проверить автомобиль на предмет его участия в отзыве можно самостоятельно. Для этого необходимо сверить VIN-номер "Хайлакса" с общедоступным перечнем Росстандарта.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.