© АвтоВести/Павел Блюденов

29 нояб 2017 12:10

Новинки 4523

Infiniti показала новейший кроссовер QX50

Одной из главных премьер выставки в Лос-Анджелесе является новейший премиум-паркетник Infiniti QX50, которому предстоит технологическая погоня за конкурентами вроде свежих Audi Q5 и BMW X3. Основную ставку производитель делает на "революционный" турбомотор.

В рамках американского мотор-шоу Infiniti представляет новое поколение модели QX50, которую сам производитель называет самым продвинутым и технически совершенным автомобилем этой марки. В основе кроссовера лежит совершенно новая платформа с поперечным расположением двигателя и переднеприводной "ориентацией" с муфтой подключения задних колес. 

В конструкции кузова применяется больше высокопрочных сталей, при этом он стал сразу на 23% жестче предшественника, а также стал более эффективным с точки зрения аэродинамики. В подвеске применяются адаптивные амортизаторы, а на колеса теперь натянуты "беспрокольные" шины типа run flat.

Интнересно, что с переездом на новую архитектуру QX50 стал даже короче прежнего поколения (длина сократилась до 4 694 мм), а колесная база до 2800 мм), но вместе с тем чуть шире и выше (1 902 мм и 1 679 мм соответсвенно). Дорожный просвет составляет 218 мм, а объем багажного отделения - 895-1699 л.

Хотя самое интересное в QX50 2018 модельного года - турбированный двигатель 2,0 л VC-Turbo (VC-T (Variable Compression Turbo)), который стал первым в мире серийным агрегатом с системой изменения степени сжатия. Этот мотор в компании называют "прорывом в разработке двигателей внутреннего сгорания": степень сжатия двигателя может изменяться от 8:1 до 14:1. При мощности двигателя 268 л.с. максимальный крутящий момент достигает 380 Нм. 

Заявлено, что новый турбомотор по характеристике крутящего момента будет сопоставим с дизельным двигателем, а по динамике - с более объемными бензиновыми агрегатами. При этом VC-T отличается заметной экономичностью - например, по сравнению с прежним V6 расход топлива у QX50 снижен на 30-35% в зависимости от типа привода. При этом моноприводный QX50 будет разгоняться до первой сотни за 6,7 секунды, а полноприводный QX50 4WD - за 6,3 секунды. Мотор будет работать в паре с вариатором XTronic CVT.

Инновационный мотор - не единственное, что позволяет разработчикам называть QX50 "самым продвинутым Infiniti". Кроссовер получил систему полуавтономного управления ProPilot - аналогичную той, что уже внедрена на некоторых моделях материнской марки Nissan. Комплекс ассистентов позволяет автомобилю самостоятельно ехать по шоссе в пределах одной полосы, разгоняться и замедляться.

В новом интерьере сохранилась "двухэтажная" концепция расположения дисплеев медиасистемы и бортовых функций. Верхний дисплей с возможностью вывода навигации имеет диагональ 8-дюймов, а нижний, 7,2-дюймовый, отвечает за развлечения и "климат". Материалы отделки стали качественнее и получили новые цветовые варианты оформления. Перед глазами водителя появился проекционный дисплей, а вот цифровой приборной панели, как ни странно, у QX50 нет - вместо нее привычные аналоговые колодцы.

Продажи нового Infiniti QX50 на ключевых для марки рынках должны начаться в 2018 году. Российскому покупателю премиум-паркетник предложат ближе к следующему лету.

Рассекречена внешность серийной Toyota Supra Одной из самых ожидаемых новинок от компании Toyota без преувеличения можно назвать новое поколение культового спорткара Supra. До официальной премьеры еще месяц, но представление о внешности и характеристиках "Супры" уже можно составить.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.