© Яндекс

27 нояб 2017 19:02

Дороги 2633

Московские пробки пошли на антирекорд

Если вам кажется, что в этом году в Москве как-то особенно "пробчато", то это не кажется. Анализ дорожной обстановки в Москве показал, что в этом году в столице зафиксированы самые большие пробки за последние пять лет, которые начинаются с раннего утра и тянутся до позднего вечера.

Массштабное исследование столичных пробок за пять лет провела компания "Яндекс", используя данные собственного сервиса по заторам "Яндекс.Пробки". Аналитики компании оценивали загруженность всех основных магистралей, улиц между разными районами и важные участки улиц внутри районов - всего 1240 километров дорожной сети города. Рассчитали время проезда по ним для каждого часа каждого дня. Степень загруженности оценивали по замедлению проезда: насколько медленнее машины проезжают отрезок улицы по сравнению с эталонным временем — тем, за которое можно проехать по тому же пути ночью, когда дороги свободны.

Исследование выявило, что по ряду направлений загруженность дорог только выросла. Например, внутри Садового кольца сейчас наблюдается самая плохая ситуация за пять лет. Больше пробок теперь и между Третьим кольцом и МКАД:  здесь в любое время дня пробок больше, чем в прошлом году, а утром и в первой половине дня даже больше, чем в 2013 году.

При этом из-за реконструкции улиц в Москве, начиная с 2016 года, сезонность пробок в центре Москвы изменилась и внутри Садового кольца летом их количество, как ожидается, не снижается, а только растет. Как иллюстрация: в этом "антирекордном" июне пробок было больше всего за пять лет - их было даже больше, чем обычно в декабре.

Упала и средняя скорость движения в городе: осенью 2017 в утренний час пик (с 8 до 10 часов) она на 4% ниже, чем год назад. Внутри Садового кольца  скорость движения упала за год на 16% утром и на 8% вечером, а за три года (с 2014) - на 24% и 9% соответственно. Замедляются и дороги между ТТК и Садовым кольцом: в среднем на 6% с шести до одиннадцати вечера на фоне прошлого года.

По Садовому кольцу и ТТК быстрее ехать утром. Средняя скорость движения на Садовом в утренний час пик - около 27 к/час, в течение дня она постоянно снижается - и к шести часам вечера падает до 15 км/час. Та же история и с Третьим транспортным кольцом: от 32 км/час в утренний час пик и до 20 км/час к шести вечера.

Быстрее всего пока едет МКАД: средняя скорость движения по утрам там примерно 37 км/час. Вечером - около 30 км/час, а после полуночи - до 95 км/час.

На магистралях самый быстрый путь от МКАД до Садового кольца в утренний час пик идет от Рублевского шоссе и потом переходит на Кутузовский проспект - на это уйдет 27 минут. Оперативно можно доехать по Звенигородскому шоссе и через Можайское по Кутузовскому - за 28 и 33 минуты соответственно. Эти же три магистрали самые быстрее и по вечерам, чему способствует их небольшая длина.

Самым же долгим по доезду в утренний час пик названо шоссе Энтузиастов:   от МКАД до центра придется тащиться 75 минут. Всего на 5 минут короче будет путь вечером по проспекту Андропова и Липецкой улице.

К ЧМ-2018 иностранцам разрешат пользоваться столичным каршерингом Этим летом ряд крупных российских городов - в том числе и столица - будет принимать чемпионат мира по футболу. В Россию приедет огромное количество иностранных болельщиков, и Департамент транспорта Москвы уже вводит изменения, которые упростят передвижение по городу для иностранных гостей.
Москву накрыла свирепая буря: последствия стихии глазами очевидцев С приходом тепла до центральной части России добрались и ураганы: в минувшие выходные ряд городов оказался во власти свирепой стихии, которая обрушилась снегом, дождем и мощнейшими порывами ветра. Как выглядит столица после нашествия стихии, показали пользователи соцсетей.
Блокировки Роскомнадзора могут доставить проблем автолюбителям Для того, чтобы заблокировать в России работу мессенджера Telegram, Роскомнадзор блокирует сотни тысяч IP-адресов, что в итоге приводит к сбоям в работе многих интернет-ресурсов и сервисов, так или иначе связанных с выходом в интернет. Под удар попала и система оформления электронных ОСАГО.