© Bentley

27 нояб 2017 15:05

Аналитика 872

Очень дорогие машины стали покупать реже

Минувшие месяцы 2017 года выдались удачными для всего автомобильного рынка в целом. Но в сегменте дорогих элитных машин пошел заметный спад.

В 2017 году российский авторынок вырос на 11%, сообщает агентство "Автостат". А вот продажи наиболее дорогих автомобилей (ценой выше 4 млн рублей), наоборот, сократились на 18%.

По данным аналитиков, 54% российского авторынка (54%) приходятся на долю машин стоимостью менее 1 миллиона автомобилей. Чуть менее трети (32%) продается по ценам от 1 до 2 млн рублей и примерно 10% - от 2 до 4 млн рублей.

По словам директора агентства Сергея Целикова, 18-процентное снижение продаж наиболее дорогих автомобилей привело к сокращению данного сегмента за прошедший год с 5,3% до 4% рынка.

По его мнению, даже богатые потребители в нынешнем году подходят к выбору нового автомобиля более рационально, чем раньше.

Средневзешенная стоимость нового легкового автомобиля в России за 9 месяцев 2017 года составила 1,33 млн рублей, что всего на 1,5% больше, чем в прошлом году (1,31 млн рублей).

Уходит эпоха: в России начали терять популярность седаны Автомобили в кузове седан многие десятилетия считались безоговорочными лидерами по популярности среди российских покупателей. Однако, в структуре рынка, похоже, наметился перелом: седаны начали сдавать позиции.
В России посчитали все пикапы Аналитики определили количество пикапов в собственности жителей РФ и определили самую популярную модель среди них. Итог подтвердил - подобные легкие грузовички остаются в России продуктом малочисленным и нишевым.
В России названы самые популярные грузовики-иномарки Аналитики подсчитали российские продажи тяжелых иностранных грузовиков и определили самые популярные модели.