© BMW

22 нояб 2017 19:13

Автопром 2919

Фанаты BMW в шоке: немцы будут выпускать "неправильные" М-модели

Всеобщий тренд к электрификации не обошел стороной не только обычные модели BMW, но культовые "заряженные" версии М-подразделения. Баварский производитель признался, что вынужден разрабатывать М-гибриды.

Энтуазиасты и поклонники "эмок" вряд ли обрадуются этой новости, но компания BMW и ее дочерняя структрура BMW M GmbH действительно ведут разработку гибридных модификаций М-моделей и . Об этом изданию Autocar сообщил вице-президент поздразделения Дирк Хакер. Автопроизводитель уже тестирует прототипы, оснащенные бензин-электрическими установками.

Топ-менеджер пока не рассказал подробностей о гибридных агрегатах и моделях, которые могли бы их получить. Однако появление гибридов в М-моделях Хакер назвал "неизбежным". Основными проблемами, с которыми сталкиваются инженеры при интеграции сложных гибридных установок, остаются увеличение веса и вытекающее из этого снижение маневренности.

"Увеличение массы явно не идет на пользу заряженному автомобилю. Но если мы сможем использовать электрические технологии для повышения динамических характеристик, то здесь появляются варианты", - объясняет Дирк Хакер. Вице-президент BMW M GmbH добавил, что компания была и остается апологетом традиционных ДВС. Однако более жесткие экологические нормативы могут привести к тому, что все модели М-подразделения рано или поздно станут гибридами или электрокарами.

По словам топ-менеджера, уже в 2021 году компания BMW выйдет на новый технологический виток в плане эффективности электрических технологий, и это даст инженерам больше простора и возможностей для их адаптации к М-семейству.
 

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.