© BMW

22 нояб 2017 19:13

Автопром 2907

Фанаты BMW в шоке: немцы будут выпускать "неправильные" М-модели

Всеобщий тренд к электрификации не обошел стороной не только обычные модели BMW, но культовые "заряженные" версии М-подразделения. Баварский производитель признался, что вынужден разрабатывать М-гибриды.

Энтуазиасты и поклонники "эмок" вряд ли обрадуются этой новости, но компания BMW и ее дочерняя структрура BMW M GmbH действительно ведут разработку гибридных модификаций М-моделей и . Об этом изданию Autocar сообщил вице-президент поздразделения Дирк Хакер. Автопроизводитель уже тестирует прототипы, оснащенные бензин-электрическими установками.

Топ-менеджер пока не рассказал подробностей о гибридных агрегатах и моделях, которые могли бы их получить. Однако появление гибридов в М-моделях Хакер назвал "неизбежным". Основными проблемами, с которыми сталкиваются инженеры при интеграции сложных гибридных установок, остаются увеличение веса и вытекающее из этого снижение маневренности.

"Увеличение массы явно не идет на пользу заряженному автомобилю. Но если мы сможем использовать электрические технологии для повышения динамических характеристик, то здесь появляются варианты", - объясняет Дирк Хакер. Вице-президент BMW M GmbH добавил, что компания была и остается апологетом традиционных ДВС. Однако более жесткие экологические нормативы могут привести к тому, что все модели М-подразделения рано или поздно станут гибридами или электрокарами.

По словам топ-менеджера, уже в 2021 году компания BMW выйдет на новый технологический виток в плане эффективности электрических технологий, и это даст инженерам больше простора и возможностей для их адаптации к М-семейству.
 

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.