© Volvo Cars
Автопром

Volvo начала выпускать свой самый компактный и дешевый кроссовер

Компактный кроссовер XC40 стал первым автомобилем в череде моделей, построенных на новейшей платформе СМА. Новый паркетник уже встал на серийный конвейер.

Компания Volvo объявила о начале серийного производства новейшей модели XC40, дебют которой состоялся в минувшем сентябре. Выпуск самого компактного кроссовера шведской марки осуществляется на заводе Volvo Cars в бельгийском Генте.

Первые покупатели на ключевых рынках получат живые автомобили в начале 2018 года. Когда паркетник появится в России, пока не сообщается - вероятно, это произойдет не раньше весны.

На заводе в Генте, который функционирует с 1965 года, до недавнего времени выпускались XC60 первого поколения, а также хэтчбеки V40 и V40 Cross Country, седан S60 и универсал V60.

Что касается нового Volvo XC40, то автомобиль построен на платформе CMA, которая создана специально для компактных моделей и станет базой еще нескольких новинок - причем, не только от Volvo, но и материнской компании Geely. При длине в 4425 мм XC40 оказался на 263 мм короче старшей модели XC60, но при этом лишь на 3 мм ниже и располагает колесной базой в 2 702 мм. Объем багажника составляет 460 л - внутшительная цифра для класса компактных SUV.

Интерьер Volvo XC40 представляет собой более аскетичную версию архитектуры салона XC60 и XC90 – с вертикально ориентированным монитором мультимедийной системы диагональю 9 дюймов. 

На этапе начала продаж Volvo XC40 будет доступен с двумя моторами – дизельным D4 мощностью 190 л.с. и бензиновым 245-сильным T5. Обе версии будут комплектоваться 6-ступенчатой механикой либо 8-диапазонным автоматом и системой полного привода. Позже появятся более бюджетные версии с начальными двигателями, передним приводом и механикой.

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.