© Mitsubishi

22 нояб 2017 15:40

Автопром 9361

Mitsubishi может привезти в Россию новый вседорожный минивэн

Новый однообъемник Mitsubishi Xpander был представлен еще в середине минувшего лета и создан, главным образом, для рынков азиатских стран. Впрочем, российский офис ММС уже рассматривает возможность привезти эту модель и в нашу страну.

Компания Mitsubishi рассматривает возможность привезти 7-местную модель Xpander на российский рынок. Как сообщает "Авто Mail.ru" со ссылкой на представителей японской марки, в "ММС Рус" шансы на появление "Экспандера" у нас оценивают как высокие. Вопрос поставок новинки в Россию будет изучаться после того, как в производство запустят модификацию с левым расположением руля.

"Экспандер", разумеется, не устроит покупателей, ностальгирующих по большим полноприводным Mitsubishi Delica, зато может привлечь к себе новую аудиторию. Кстати, сами японцы называют Xpander "кроссвеном", поскольку при 7-местной компоновке эта модель обладает клиренсом в 205 мм. Привод, правда - только передний, так что этот Mitsubishi вполне можно считать "люксовым" вариантом кросс-версии "Ларгуса" или альтернативой пассажирским "каблучкам" наподобие Renault Dokker.

 

При взгляде анфас 4,48-метровый "кроссвэн" получился почти квадратным: его высота составляет 1 700 мм, а ширина – 1 750 мм. Достаточно габаритный Xpander приводится в движение безальтернативным и довольно компактным мотором. 1,5-литровый бензиновый двигатель развивает всего 105 л.с. и работает в паре с 5-ступенчатой "механикой" или 4-диапазонным автоматом.

 

Для азиатских рынков таких характеристик, может быть, и достаточно, однако российский покупатель, наверняка, потребует от Mitsubishi чуть более мощный и объемный мотор. Появится ли такой у леворульных Xpander, пока непонятно. 

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.