© Aston Martin
Новинки

Компания Aston Martin официально представила новейший спорткар

Британцы, наконец, презентовали новое поколение спорткупе Vantage, которое будет конкурировать с Porsche 911 и Lamborghini Huracan. Автомобиль стал легче, мощнее и быстрее своего предшественника.

Компания Aston Martin официально представила новое поколение своего начального купе Vantage, построенное на укороченной алюминиевой платформе старшей модели DB11. Британское купе оснащается двигателем V8-твинтурбо от Mercedes-AMG мощностью 510 л.с. и 8-ступенчатым автоматом ZF. Заявленный разгон до 100 км/ч у нового Vantage составляет всего 3,6 с, а максимальная скорость - 314 км/ч.

По утверждению производителя, автомобиль длиной 4 465 мм (колесная база - 2 704 мм) получил идеальную развесовку 50/50 между передней и задней осью, а также сниженный на 140 кг вес по сравнению с предшественником. Спереди - подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади - "многорычажка" на подрамнике, который смонтирован на кузове жестко, а не через полиуретановые демпферы. Это должно повысить точность управления.

Внешность новинки полностью отражает самые свежие веяния в дизайне марки Aston Martin. Узкая головная оптика и массивный капот здесь сочетаются с максимально опущенной вниз решеткой радиатора, а на корме ключевыми элементыми является многоуровневая полоса задних фонарей и волнообразный диффузор под бампером. Именно этот элемент, по мнению дизайнера Aston Martin Сэма Холгейта, станет одной из самых узнаваемых особенностей всех новых "Астонов".

Кстати, никакой активной аэродинамики у Aston Martin Vantage нет, все элементы взаимодействуют статично - от переднего сплиттера, до боковых воздуховодов, плоского днища и эффективного диффузора. Крутящий момент прикладывается к асфальту через 20-дюймовые колеса с резиной Pirelli PZero Corsa, а за эффективное замедление отвечают 400-дюймовые тормозные диски спереди и 360-дюймовые - сзади. В качестве опции доступна карбон-керамика.

Еще одна важная особенность - активный задний дифференциал E-Diff с электронным управлениям, который взаимодействует с системой стабилизации, обеспечивает "векторизацию" тяги и допускает блокировку от 0 до 100 процентов. Британцы обещают, что заднеприводному Vantage скольжения будут даваться легки и непринужденно.

В интерьере применяется совершенно новая архитектура передней панели и центральной консоли. Поворотные шайбы, тумблеры и кнопки здесь сгруппированы в "кластеры", каждый из который обособлен по своему функционалу. Aston Martin Vantage получил полностью цифровую приборную панель сложной формы, а на центральной консоли расположен 8-дюймовый тачскрин медиасистемы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Кресла-ковши предлагаются уже в стандартной комплектации, а карбоновая отделка интерьера - за доплату.

Продажи нового Aston Martin Vantage начнутся во втором квартале 2018 года по базовой цене 150 000 долларов. Появления более мощной версии с V12 от модели DB11 ждать не стоит, а вот механическая коробка передач у этого "Астона" чуть позже обязательно появится.

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.