© УАЗ

17 нояб 2017 16:41

Автопром 3726

УАЗ выпустил "Профи" с увеличенным запасом хода

Ульяновский автозавод продолжает расширять линейку модификаций новой коммерческой модели "Профи", призванной конкурировать с "ГАЗелями". На автомобиль установили ГБО, чем существенно увеличили дистанцию без дозаправки.

Компания УАЗ объявила о старте продаж новой битопливной модификации легкого грузовичка "Профи", которая умеет работать на бензине и газе (пропан-бутан). Заводское ГБО увеличило стоимость автомобиля на 40 000 рублей, то есть, самая доступный битопливный "Профи" обойдется в 789 000 рублей без учета скидок. 

Пресс-служба производителя уточняет, что характеристики двигателя ЗМЗ с переходом на газ практически не изменились - мощность агрегата составляет 143 л.с., а крутящий момент – 227,5 Нм. При этом газовое оборудование с баллоном на 93 л позволило увеличить запас хода до 750 км. Что касается самой установки, то "Профи" оснащается ГБО пятого поколения итальянской фирмы Lovato.

Напомним, что УАЗ "Профи" дебютировал на российском рынке в октябре 2017 года в качестве более доступной альтернативы популярным семействам "ГАЗелей". Одним из главных преимуществ "Профи" является наличие полноприводных модификаций.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.