© УАЗ

17 нояб 2017 16:41

Автопром 3682

УАЗ выпустил "Профи" с увеличенным запасом хода

Ульяновский автозавод продолжает расширять линейку модификаций новой коммерческой модели "Профи", призванной конкурировать с "ГАЗелями". На автомобиль установили ГБО, чем существенно увеличили дистанцию без дозаправки.

Компания УАЗ объявила о старте продаж новой битопливной модификации легкого грузовичка "Профи", которая умеет работать на бензине и газе (пропан-бутан). Заводское ГБО увеличило стоимость автомобиля на 40 000 рублей, то есть, самая доступный битопливный "Профи" обойдется в 789 000 рублей без учета скидок. 

Пресс-служба производителя уточняет, что характеристики двигателя ЗМЗ с переходом на газ практически не изменились - мощность агрегата составляет 143 л.с., а крутящий момент – 227,5 Нм. При этом газовое оборудование с баллоном на 93 л позволило увеличить запас хода до 750 км. Что касается самой установки, то "Профи" оснащается ГБО пятого поколения итальянской фирмы Lovato.

Напомним, что УАЗ "Профи" дебютировал на российском рынке в октябре 2017 года в качестве более доступной альтернативы популярным семействам "ГАЗелей". Одним из главных преимуществ "Профи" является наличие полноприводных модификаций.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.