© Nissan

16 нояб 2017 15:00

Автопром 9660

Две модели Nissan покинули российский рынок

Российский модельный ряд компании Nissan сократился до семи моделей: из продажи исчезли седан Nissan Sentra и большой кроссовер Nissan Pathfinder. Оба автомобиля особым спросом в России не пользовались и "разгрузят" модельное семейство в угоду более популярным моделям.

Оба автомобиля уже исчезли с официального российского сайта марки, информацию о выводе Pathfinder и Sentra "Российской газете" подтвердили в пресс-службе Nissan.

Сборка седана Nissan Sentra была организована в 2014 году в Ижевске. С тех пор производство автомобиля несколько раз приостанавливали из-за затоваривания складов. Очередная остановка производства произошла в начале этого года, и с тех пор дилеры продавали остававшиеся в наличии автомобили. За прошедшие полгода было приобретено всего 362 "Сентры". Как сказали в пресс-службе марки, решение о выводе модели с российского рынка было принято на фоне сильного сокращения спроса в С-сегменте.

Большой семейный кроссовер Pathfinder нашел еще меньше покупателей: объем продаж за полгода составил всего 303 экземпляра. Автомобиль собирали на заводе Nissan в Санкт-Петербурге с 2014 года, цены на него начинались с отметки в 2 775 000 рублей. Он продавался в двух модификациях: с бензиновым V6 объемом 3,5 литра и с гибридной силовой установкой.

Вместо выпуска Pathfinder компания сосредоточит усилия на продвижении других, более успешных представителях семейства кроссоверов, - Qashqai, X-Trail и Murano.

Таким образом, на данный момент российский модельный ряд Nissan представлен семью автомобилями: бюджетником Nissan Almera, кроссоверами Nissan Terrano, Nissan Juke (который, кстати, уходил с российского рынка, а недавно вернулся) Nissan Qashqai, Nissan X-Trail и Nissan Murano, а флагманом является суперкар Nissan GT-R. 

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.