© Subaru

16 нояб 2017 14:00

Новинки 1057

Subaru WRX STI уйдет в отпуск, а вернется гибридом

Дуэль между культовыми заряженными седанами Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STI, длившаяся поколениями, была одной из самых интересных и красивых в истории автопрома. Но ей пришел конец: знаменитый Evolution исчез уже давно, да и судьба WRX STI, как оказалось, сомнительна.

Нынешнее поколение спортседана WRX STI постепенно близится к пенсионному возрасту, а вот когда у нее появится преемник - до сих пор вопрос открытый. Это в интервью изданию Auti RAI признал главный маркетолог европейского подразделения Subaru, Давид Делло Стритто.

По его словам, модель нового поколения до сих пор не разработана, во многом - из-за постоянно ужесточающихся экологических стандартов. Фирменный 2,5-литровый турбомотор в новые экологические рамки уже не вписывается, а достойной ему альтернативы у компании пока что нет. Делло Стритто обнадежил, что сама по себе модель WRX STI, равно как и ее концепция, никуда не денутся, однако на какое-то время, видимо, легендарный автомобиль возьмет отпуск.

В данный момент компания изучает варианты с гибридными и электрическими силовыми установками. На то, что подобный формат вполне имеет право на жизнь, указывает представленный недавно концепт Subaru VIZIV Performance Concept. По сути, это и есть предвестник WRX STI нового поколения.

Правда, данный прототип все равно не дает представления о том, какая силовая установка появится в перспективе: на нем стоит все тот же 2,5-литровый оппозитник и система симметричного полного привода.

Концепт получил модернизированный комплекс водительских ассистентов EyeSight, который приблизит Subaru к созданию полностью автономного транспорта. Габариты VIZIV Performance составляют 4630х1950х1430 мм, а длина колесной базы увеличена до 2730 мм (у нынешнего WRX - 2650 мм), чтобы сделать салон просторнее.     

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.