© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

15 нояб 2017 17:00

Дороги 6415

Госдума одобрила повышение акцизов на топливо

В Госдуме во втором чтении одобрен проект закона, по которому с 1 января 2018 года вырастут акцизы на автомобильный бензин класса 5 и дизельное топливо, что неизбежно увеличит и розничные цены. Вырученные средства планируется направить на строительство новых дорог Крыма, Калининграда и на Дальнем Востоке.

Как сообщает "Парламентская газета", ставка акцизов увеличится на 10,7% по сравнению с действующей в 2017 году и составит 11,213 тысячи рублей за тонну. Следующее повышение намечено на 1 июля — до 11,892 тысячи рублей за тонну.

По плану с 1 января 2019 года ставка акциза на бензин класса 5 составит 12,314 тысячи рублей за тонну вместо просчитанной ставки в размере 10,957 тысячи рублей, а в 2020 году ставка составит 12,752 тысячи рублей вместо 11,395 тысячи рублей за тонну.

С 1 января 2018 вырастет и ставка акциза на дизельное топливо — до 7,665 тысячи рублей за тонну, а с 1 июля 2018 года повышение предусмотрено до 8,258 тысячи рублей за тонну. В 2019 году ставка составит 8,541 тысячи рублей, а в 2020 году — 8,835 тысячи рублей за тонну.

Как ранее сообщал Минфин, повышение ставок акцизов на бензин и дизельное топливо нужно для строительства автомобильных дорог и развития инфраструктуры субъектов Федерации.

 

Бензин в новом году может резко подорожать Новый прогноз Счетной палаты на 2019 год только подтверждает предположения, которые высказывались уже не раз: с 1 января цены на топливо на российских АЗС резко скакнут вверх. Связано это с целым рядом причин, включая очередной рост акцизов и так называемые "накопленные ожидания".
Как вернуть права? Появилось новое условие Для возврата отобранных водительских прав российским автомобилистам придется выполнить новое условие, которое ввело правительство.
Перекрестки по-новому: в РФ запретят поворачивать налево сразу из двух рядов Новые правила для строительства перекрестков начнут действовать в России уже в следующем году. Запланированный к принятию новый ГОСТ должен учесть все современные реалии и ликвидировать проблему пробок.