© Volkswagen

15 нояб 2017 18:03

Аналитика 909

Российский авторынок остался в европейской пятерке

В августе российский рынок новых легковушек сумел прорваться на второе место в Европе. А в сентябре сдал сразу несколько позиций и занял пятое место. Но рост продаж в октябре позволил России закрепиться на этом месте.

В октябре российский авторынок удержал пятое место в Европе, сообщило агентство "Автостат" на основании данных из национальных ассоциациях автопроизводителей Европы.

В сентябре Великобритания сумела прорваться на первое место в Европе, но в октябре Германия вернула свое привычное первое место, продав 272 855 машин (+3,9%). На второе место поднялась Франция с показателем 176 496 реализованных автомобилей (+13,7%).

А вот недавний лидер скатился на третье место - за октябрь в Великобритании продали 158 192 машины, что на 12,2% меньше по сравнению с прошлым годом. В Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT) это обяснябт тем, что в из-за политической и экономической нестабильности в стране продажи на авторынке падает седьмой месяц подряд.

Четвертой стала Италия: там нашли покупателей 157 900 автомобилей (+7,1%), и это лучший в стране показатель с 2009 года.

Пятый результат - у России, где, по предварительным оценкам агентства, октябрьские продажи легковых автомобилей составили порядка 136 тыс. единиц (без учета легких коммерческих автомобилейLCV). Добавим также, что испанский авторынок в октябре вырос на 13,7% и составил 94676 машин.

Названы самые распространенные в России "отечественные иномарки" Анализ всего объема зарегистрированных в нашей стране иномарок, появившихся на свет в России, позволил выявить лидеров этого своеобразного сегмента авторынка. Результаты, впрочем, оказались вполне прогнозируемыми.
В России назвали самых популярных "японцев" с пробегом Японские автомобили традиционно занимают немалую нишу на российском рынке подержанных автомобилей. Аналитики составили свой рейтинг 2018 года, определив самые "ходовые" модели.
Крупнейший в мире авторынок может рухнуть Активность китайских покупателей автомобилей неуклонно росла в течение тридцати лет: рост местного авторынка не останавливался с 1990 года, что позволило Китаю стать крупнейшим рынком на планете. Однако, показатели нынешнего года могут переломить ситуацию.