© Mitsubishi

13 нояб 2017 13:09

Новинки 5376

В России начнут продавать новую версию Mitsubishi Pajero Sport

Компания Mitsubishi решила пойти навстречу покупателям модели Pajero Sport, которых не устраивает обивка салона черного цвета. На российском рынке появилась новая модификация внедорожника с бежевым салоном. Правда, это предложение - лишь временное.

Российский офис Mitsubishi объявил о начале продаж специальной версии внедорожника Pajero Sport. Автомобиль отличается от других "Спортов" комбинированной отделкой салона натуральной и синтетической кожей в бежевом цвете.

Такие машины поступят к официальном дилерам марки в ноябре 2017 года. Количество Pajero Sport с бежевым салоном будет ограничено, а сами автомобили из этой серии будут завозиться из Таиланда.

Причем, новая отделка будет доступна исключительно для комплектации Ultimate c дизельным двигателем 2,4 л и 8-ступенчатым автоматом. Изменится ли стоимость автомобиля за счет появления бежевой кожи, не сообщается. Pajero Sport в таком исполнении с черным салоном можно купить за 2 849 990 рублей.

 

Остальные опции в версии Ultimate не меняются - здесь присутствуют светодиодная передняя оптика, адаптивный круиз-контроль, мультимедийная система Mitsubishi Connect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камера кругового обзора, система мониторинга слепых зон, смягчения последствий лобового столкновения и предотвращения столкновений при парковке, а также подогрев руля, передних и задних сидений и многое другое.

Самый доступный Pajero Sport в России - это дизельный внедорожник с двигателем 2,4 л и 6-ступенчатой механикой за 2 199 000 рублей.

Обновленный для России Mitsubishi Eclipse Cross стал ярче прежнего Компания Mitsubishi объявила о старте приема заказов на кроссовер Eclipse Cross 2020 модельного года. На этом рубеже вседорожник пережил некоторое обновление, причем главной обновкой производитель называет эксклюзивный цвет кузова.
Land Cruiser нового поколения: Toyota призывает оставить барсука в покое Есть в Японии такое выражение – "договариваться о цене на не пойманного барсука" – сродни всем нам знакомому "делить шкуру неубитого медведя". Разница лишь в размерах: медведь такой же здоровенный как и Россия, а барсук – поменьше, как и Япония, но смысл изречения один и тот же – не следует опережать события. А опередишь – людей насмешишь, как в случае с сообщениями о новом Land Cruiser.