© АвтоВести

13 нояб 2017 19:07

Аналитика 13725

Названа самая популярная марка вседорожников в России

Автомобили класса SUV месяц за месяцем отвоевывают себе верхние места в рейтинге самых продаваемых моделей, помалу отодвигая "бюджетники" В-класса. Аналитики выяснили, кроссоверы какой марки в России покупают чаще всего.

Автопроизводители, которые сделали ставку на кроссоверы в бюджетном и среднем ценовых сегментах, не прогадали. Продажи моделей SUV на российском рынке новых легковушек растут, как на дрожжах. Как сообщает "Автостат", по итогам 9 месяцев 2017 года в России было реализовано 427,5 тысячи новых кроссоверов и внедорожников. И хотя в "личном зачете" моделей лидирует Hyundai, больше всего новых кроссоверов носят эмблему Renault.

Аналитики подсчитали, что доля марки Renault в общем объеме продаж в этом классе составляет 12,4% или 53,1 тысячи машин. Основную кассу французскому бренду делают доступные вседорожники Duster и Kaptur - по 30 636 и 22 064 единицы соответственно. И хотя в портфеле Renault с недавних пор присутствует новый Koleos, решающего значения его результаты не имеют.

Второе место - у кроссоверов и вседорожников марки Hyundai, на которые приходится 11,9% продаж в сегменте, что эквивалентно 51 тысячи автомобилей. Причем, 37 188 из них приходится на абсолютный бестселлер марки - бюджетный паркетник Creta, которому даже удалось в октябре "подвинуть" Solaris. 

Третью позицию в рейтинге самых популярных марок SUV занимает японский Nissan с долей 9,7% или 41,6 тысячи экземпляров. И хотя в модельном ряду "Ниссана" тоже присутствует недорогой кроссовер Terrano (аналог "Дастера"), покупатели чаще выбирают X-Trail (14 632 шт.) и Qashqai (14 294 шт.).

Замыкают пятерку лидеров Toyota (9,2%; 39,5 тыс. шт.) и Kia (6,2%; 26,6 тыс. шт.). В десятке самых популярных марок SUV также присутствуют Chevrolet (5,3%; 22,6 тыс. шт.), Volkswagen (5,3%; 22,5 тыс. шт.), Lada (4,7%; 20,3 тыс. шт.), Lexus (3,7%; 15,7 тыс. шт.) и Ford (3,3%; 14,2 тыс. шт.).

Каждый четвертый новый автомобиль в России - отечественной марки Продажи новых легковушек российских автобрендов выросли вместе со всем авторынком, хотя их доля в общей структуре осталась прежней. Самые внушительные результаты - у моделей тольяттинского "АвтоВАЗа".
Российский автомобильный рынок за год вырос на 12% Ассоциация европейского бизнеса опубликовала статистику продаж на российском автомобильном рынке за 12 месяцев 2017 года. Судя по отчетам ассоциации, рынок уверенно встает на ноги уже десятый месяц подряд, показав рост и в прошедшем декабре.
22 автомобильные марки в России поменяли цены за последний месяц Эксперты провели традиционное исследование автомобильного рынка на предмет изменения цен автопроизводителями. И если в прошлом году переписывание прайсов в некотором смысле следовало позитивной динамике продаж в отрасли и некоторые модели дешевели, то в этом году цены в основном растут.