© Mercedes-Benz

10 нояб 2017 17:01

Автоспорт 1713

Универсал Mercedes-AMG E 63 S поставил рекорд Нюрбургринга, обогнав спорткары

"Заряженный" универсал Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ поставил рекорд времени круга на гоночном треке Нюрбургринг, став быстрейшим серийным "вагоном" на легендарной трассе.

Полноприводный Mercedes-AMG E 63 S Estate показал на Нордшляйфе время круга 7 минут и 45,19 секунды, что является рекордом трассы для серийных универсалов. За рулем находился редактор немецкого журнала Sport Auto Кристиан Гебхардт.

Пятиметровый мерседесовский "вагон" весит более 2,1 т, но при этом он сумел опередить по времени круга куда более легкие спорткары вроде Porsche 997 GT3 RS, Seat Leon ST Cupra 280 и Porsche Cayman S.

Такое время круга Mercedes-AMG E 63 S Estate обеспечил штатный 4-литровый бензиновый V8 с двумя турбокомпрессорами. В топовой версии S мотор выдает 612 л.с. и 850 Нм, а полный привод помогает эффективнее реализовывать тягу на старте и на трассе. 

В итоге более тяжелый универсал проигрывает такого же седану всего 0,1 сек при разгоне до 100 км/час - 3,5 сек против 3,4.

В России сумасшедший универсал не продается, а вот седан Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ доступен и стоит от 7 570 000 рублей. Кстати, АвтоВести уже успели на нем "позажигать".

Porsche установил абсолютный рекорд легендарного Нюрбургринга Рекорд знаменитой трассы среди "обычных" автомобилей уже принадлежит марки Porsche – прошлой осенью его установил суперкар GT2 RS. А сейчас Porsche разгромила и свой старый, недосягаемый до сих пор рекорд среди гоночных болидов - причем сделала это дважды в течение одного трек-дня!
Следующий марафон "Дакар" пройдет по территории только одной страны Когда-то культовый марафон "Париж-Дакар" проходил по территории африканского континента. Затем, из соображений безопасности, маршрут гонки был перенесен в Латинскую Америку. И вот теперь культовую гонку ждут новые изменения, которые вряд ли понравятся фанатам.
Электрический "Фольксваген" установил рекорд культовой "Гонки в облака" Знаменитое состязание по подъему на холм Пайкс-Пик увенчалось победой Volkswagen. Их электрический суперкар ID R Pikes Peak не только выиграл в зачете электромобилей, но и установил новый абсолютный рекорд гонки.