© Kia

9 нояб 2017 16:00

Аналитика 6658

Названы самые популярные автомобили октября

Эксперты Ассоциации европейского бизнеса опубликовали результаты продаж автомобилей на российском рынке. В "личном зачете" моделей продолжается борьба между отечественными "Ладами" и двумя "корейцами". Однако кое-какие интересные изменения на верхних строчках рейтинга все же произошли.

Согласно официальной статистике АЕБ, в октябре звание самого продаваемого автомобиля продолжает удерживать Kia Rio: за месяц этот автомобиль выбрали 8 779 покупателей, на 168 штук меньше, чем было продано в октябре прошлого года. Следом, как и месяцем ранее, идут две модели Lada: модель Granta, некогда лидер рейтинга, разошлась тиражом в 8 208 автомобилей, а замыкает тройку седан Lada Vesta с результатом 6 629 проданных машин.

А вот сразу за пределами пьедестала произошли довольно интересные изменения - две модели Hyundai поменялись местами, и бюджетный седан Solaris впервые уступил по продажам кроссоверу Creta. Кроссовер очень быстро закрепился в пятерке самых популярных моделей российского рынка, и вот уже добрался до четвертой строчки: 6 460 проданных автомобилей. Результат "Соляриса" - 5 110 машин, что сразу на 2 367 автомобилей хуже, чем годом ранее. Стоит отметить, что это худшая динамика месяца.

В ТОП-10 также попали такие модели как Volkswagen Polo, Renault Duster, Lada Largus, Lada Xray и Renault Logan. Рейтинг популярности по суммарным продажам с начала года выглядит несколько иначе: Solaris пока что держится четвертым, Creta - на пятой строчке. Далее расположились Volkswagen Polo, Renault Duster, Lada Xray, Toyota RAV4 и Lada Largus.

Согласно статистике АЕБ, в октябре в России было реализовано 148 597 автомобилей, что на 17,3% больше показателей октября 2016 года. Суммарно с января по октябрь 2017 года продано 1 277 938 автомобилей.

 

     

Седаны против SUV и пикапов: подсчитано, какой автомобиль выгоднее содержать Стоимость автомобиля – это не только цифра на ценнике автосалона. Это еще и цена его владения, куда включаются расходы на топливо, обслуживание, страховку, парковку и прочие "мелочи". И конечная сумма в среднем не устает расти. А еще она существенно различается в зависимости от типа автомобиля.
Глас вопиющего в потребительской пустыне авторынка: "Помогите, я опять упал!" Да, увы, все так: наблюдаемое в течение нескольких месяцев падение российского рынка новых автомобилей не прекратилось и в августе – скатывание вниз по наклонной плоскости ослабевающего спроса продолжилось. Граждане покупают все меньше автомобилей. Но есть и хорошая новость: те же граждане покупают все больше самокатов!