© EuroNCAP

9 нояб 2017 11:00

Автопром 2528

Восемь новых моделей прошли тесты EuroNCAP

Организация EuroNCAP провела краш-тест новых кроссоверов Volvo XC60, Volkswagen T-Roc, Seat Arona, Skoda Karoq, Citroen C3 Aircross, Mitsubishi Eclipse Cross и Opel Crossland X, а также хэтчбека Volkswagen Polo. Все модели получили высший бал, а Volvo XC60 едва не дотянул до рекордного показателя.

Шведский кроссовер оказался лучшим в этой серии краш-тестов: защита передних пассажиров при фронтальном столкновении оценена в 37,2 балла, что эквивалентно 98% из эталонных 100%. Такой результат позволил Volvo XC60 получить звание самого безопасного автомобиля года. Кроме того, кроссоверу совсем чуть-чуть не хватило для того, чтобы обновить рекорд тестов EuroNCAP, - 37,4 балла, которые были присуждены ALfa Romeo Giulia.

На втором месте оказался новый кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross, который сумел набрать 36,9 балла или 97%. "Подвела" в данном случае защита грудной клетки заднего пассажира, которую оценили как "удовлетворительную". Замыкают тройку лидеров этой сессии Volkswagen T-Roc и хэтчбек Volkswagen Polo. Обе модели получили по 96%.

За пределами тройки оказались Seat Arona, набравший 95%, Skoda Karoq (93%), Opel Crossland X и Citroen C3 Aircross. Последние две модели, хоть и получили по пять звезд безопасности, в данной группе оказались аутсайдерами: оба кроссовера набрали по 85%, а эксперты EuroNCAP отметили ряд слабых мест. Например, шеи пассажиров заднего ряда в этих автомобилях не очень хорошо защищены от хлыстовых травм.

Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.
Lada Xray получил опцию, которую больше не нужно "колхозить" Городской хэтчбек Xray был неплохо оснащен уже в момент своего появления, однако кое-какого оснащения автомобилю все же не доставало. Например, круиз-контроля с "лимитатором", который владельцам приходилось "колхозить" самостоятельно.
В Северной Корее начнут выпускать собственные легковушки (с кондиционером!) Об легковом автопроме КНДР обывателю почти ничего неизвестно - и не только потому, что информация почти не просачивается через занавес, но и по причине практически полного отсутствия автопрома в принципе. Однако теперь сама Северная Корея объявила о том, что начинает выпускать легковушки.