© BMW
Новинки

BMW представила самую свирепую M3

Компания BMW рассекретила "заряженный" седан BMW M3 в самой мощной версии CS, которая отличается форсированным мотором и доработанной подвеской. Самая мощная M3 в истории будет выпущена ограниченным тиражом. Есть информация и по российскому рынку.

Как и ожидалось, новейший седан BMW M3 CS получили ту же 3-литровую  рядную "шестерку" (460 л.с. и 600 Нм), что и купе M4 CS. Она работает в паре с 7-ступенчатым "роботом" DCT.

Для сравнения, у обычной M3 3-литровый мотор выдает 431 л.с. и 550 Нм, разгон до 100 км/час занимает 4,3 сек на "механике" и 4,1 сек на "роботе". У M3 с пакетом М Competition - 450 л.с. и 550 Нм, но разгон до 100 км/час сокращен до 4 секунд.

M3 CS еще быстрее. За счет крыши, капота и элементов кузова из карбона и облегченных сидений, версия CS на 50 кг легче обычного М3 (попутно стал ниже центр тяжется). Поэтому разгон до 100 км/час сократился до 3,9 сек. Максимальная скорость ограничена на уровне 280 км/час.

Естественно, M3 CS получил более спортивную адаптивную М-подвеску с активным задним дифференциалом. Из внешних отличительных деталей - 4-ствольный выхлоп, новые задний спойлер и диффузор, а также кованые колесные диски на 19 или 20 дюймов с покрышками Michelin Pilot Super Sport размерностью 265/35 R19 спереди и 285/30 R20 сзади.

BMW выпустит всего 1200 таких M3 CS, которые начнут выпускать весной 2018 года. По данным Motor1, 550 машин из этого числа "отложены" для рынка США. 

В российском офисе BMW АвтоВестям сообщили, что седан M3 CS в нашей стране продавать пока не планируется, а вот купе M4 CS к нам привезут. Но сроки и количество пока не сообщают.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.