© Lamborghini

7 нояб 2017 17:00

Автопром 10108

Lamborghini представила суперкар будущего с "вечным" кузовом

Итальянский производитель суперкаров объединил усилия с Массачусетским технологическим институтом (MIT) и представил модель, которая по ряду инженерных решений оказалась автомобилем будущего. Причем будущего вполне обозримого: в компании позиционируют творение как проект третьего тысячелетия.

Название автомобиля говорит само за себя - Terzo Millenio переводится с итальянского как "третье тысячелетие". Главное новшество, предложенное создателями, - суперлегкий кузов, выполненный из особого самовосстанавливающегося карбона. Задумка состоит в том, что особая технология совместной разработки Lamborghini и MIT умеет находить повреждения на кузове и "залечивать" их при помощи специального химического состава.

Но это не единственная уникальная особенность кузова. Суперкар приводится в движение четырьмя электромоторами, мощность которых не раскрывается. Очевидно, что речь идет о весьма впечатляющих характеристиках, для обеспечения которых требуется много энергии. И здесь на первый план снова выходит конструкция кузова, который, по сути, является батареей для электромоторов. Блок батарей создан из инновационного материала с применением нанотрубок. Он очень тонкий и буквально "размазан" по кузову межу внутренними и внешними батареями.

Кроме того, Terzo Millenio оснащается суперконденсаторами и системой рекуперации кинетической энергии, что обеспечивает большой пробег на одной зарядке и быстрое пополнение запасов энергии.

Сам по себе суперкар серийным не станет - по крайней мере, в этом тысячелетии. Однако ряд инженерных решений вполне может найти применение в автопроме в ближайшем будущем. Как заявил один из топ-менеджеров Lamborghini Маурицио Реггиани, какие-то компоненты уже близки к внедрению в серийное производство, для каких-то время еще не настало. Однако, так или иначе, проект Terzo Millenio в конечном счете будет реализован - не как автомобиль, а как ряд инженерных решений. 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.