© Lamborghini

7 нояб 2017 17:00

Автопром 9822

Lamborghini представила суперкар будущего с "вечным" кузовом

Итальянский производитель суперкаров объединил усилия с Массачусетским технологическим институтом (MIT) и представил модель, которая по ряду инженерных решений оказалась автомобилем будущего. Причем будущего вполне обозримого: в компании позиционируют творение как проект третьего тысячелетия.

Название автомобиля говорит само за себя - Terzo Millenio переводится с итальянского как "третье тысячелетие". Главное новшество, предложенное создателями, - суперлегкий кузов, выполненный из особого самовосстанавливающегося карбона. Задумка состоит в том, что особая технология совместной разработки Lamborghini и MIT умеет находить повреждения на кузове и "залечивать" их при помощи специального химического состава.

Но это не единственная уникальная особенность кузова. Суперкар приводится в движение четырьмя электромоторами, мощность которых не раскрывается. Очевидно, что речь идет о весьма впечатляющих характеристиках, для обеспечения которых требуется много энергии. И здесь на первый план снова выходит конструкция кузова, который, по сути, является батареей для электромоторов. Блок батарей создан из инновационного материала с применением нанотрубок. Он очень тонкий и буквально "размазан" по кузову межу внутренними и внешними батареями.

Кроме того, Terzo Millenio оснащается суперконденсаторами и системой рекуперации кинетической энергии, что обеспечивает большой пробег на одной зарядке и быстрое пополнение запасов энергии.

Сам по себе суперкар серийным не станет - по крайней мере, в этом тысячелетии. Однако ряд инженерных решений вполне может найти применение в автопроме в ближайшем будущем. Как заявил один из топ-менеджеров Lamborghini Маурицио Реггиани, какие-то компоненты уже близки к внедрению в серийное производство, для каких-то время еще не настало. Однако, так или иначе, проект Terzo Millenio в конечном счете будет реализован - не как автомобиль, а как ряд инженерных решений. 

Дональд Трамп получил новый бронированный лимузин (но его никто не видел) Президенты США и России в 2018 году имеют по крайней мере одно схожее обстоятельство: оба пересаживаются в новые президентские лимузины. Дональд Трамп, до сих пор передвигавшийся на старом "Кадиллаке" Обамы, свой броневик уже вроде как получил. Но пока никому не показал.
Китай открывает свой рынок для импортных автомобилей Китайское правительство выступило с неожиданным заявлением, которое в перспективе может сильно повлиять на местный автопром. Один из самых закрытых и защищенных от импорта авторынков в мире вскоре распахивает свои двери для импортных машин.
Volvo может получить двигатели Mercedes-Benz благодаря китайцам Шведская компания Volvo и немецкий концерн Daimler могут наладить техническое сотрудничество в области двигателей и компонентов для электромобилей. Инициатором обмена технологиями станет корпорация Geely, глава которой недавно приобрел акции "Даймлера".