© Koenigsegg

7 нояб 2017 18:00

Автопром 1902

Koenigsegg Agera стал самым быстрым серийным автомобилем в мире

Недавно шведы из Koenigsegg "огорчили" создателей гиперкара Bugatti Chiron, играючи установив новый рекорд в разгоне до 400 км/ч и последующем торможении до нуля. И этого парням из Koenigsegg показалось мало: последним гвоздем в крышку гроба с амбициями Bugatti стал новый мировой рекорд скорости.

Суперкар Koenigsegg Agera RS стал самым быстрым серийным автомобилем на планете, сумев разогнаться до 447 километров в час. Об этом компания Koenigsegg заявила на своей странице в социальной сети Facebook.

Сообщается, что рекорд скорости был должным образом зафиксирован - рекордный показатель является средней скоростью, показанной по результатам двух заездов. В первой попытке тест-пилот Koenigsegg Никлас Лиля сумел развить 437 километров в час, однако вторая попытка оказалась более удачной, и стрелка спидометра достигла отметки в 457 километров в час. В итоге средний результат двух заездов составил 447 километров в час.

Рекордный заезд проходил в США, в штате Невада, на шоссе общего пользования (которое, разумеется, на время заездов было перекрыто). Рекорд был установлен на гиперкаре Agera RS в самой мощной модификации, с 5-литровым V8 с двумя турбинами. Его мощность составляет 1360 лошадиных сил, крутящий момент - 1371 Нм.

Таким образом, новый рекорд скорости оказался почти на 16 километров в час выше достижения, установленного несколько лет назад 1 200-сильным гиперкаром Bugatti Veyron Super Sport, и почти на 12 километров в час выше результата американского гиперкара Hennessey Venom GT. Правда, и у Bugatti, и у Hennessey уже есть модели, которые вполне способны побить достижение шведов - остается только дождаться их попыток побить рекорд.

Кстати, вместе с новым рекордом скорости Koenigsegg заодно и улучшил собственный результат в упражнении 0-400-0. Если пару месяцев назад Koenigsegg Agera RS сумел проделать это упражнение за 36,44 секунды, то теперь - уже за 33,29 секунды.

Компания Audi проводит отзыв в России из-за ЭРА-ГЛОНАСС Немецкий автопроизводитель инициировал проведение в России отзывной кампании, которая затронет более десятка тысяч автомобилей четырех моделей. На этот раз причина отзыва обусловлена особенностями российских технических требований к автомобилям: возможный дефект в системе ЭРА-ГЛОНАСС.
Одну из моделей Lada снимают с производства Популярную, но уже немолодую модель Lada Priora СМИ "снимали с производства" несколько раз за последние месяцы, но эти сообщения оказывались слухами, а "народный" седан упорно продолжал сходить с конвейера. Однако, похоже, время "Приоры" все-таки прошло: модель исчезла из производственного плана.
Руководить российской маркой Aurus будет бывший топ-менеджер Daimler Семейство автомобилей, разработанных в рамках проекта "Кортеж", будет выпускаться под маркой Aurus - уже показаны лимузин, седан и минивэн, на очереди - большой внедорожник. Постепенно становится известно, кто составит высший кадровый состав отечественной марки.