© Toyota

7 нояб 2017 10:00

Аналитика 5528

Самым популярным автомобилем в мире оказался пикап

За 2016 год по всему миру было куплено более 88 миллионов автомобилей. Британские аналитики решили изучить, какие модели в каких странах автолюбители выбирают чаще всего, и по результатам исследования составили своеобразную карту популярности - с довольно интересными результатами.

Как пишет "За Рулем", исследование проводилось экспертами британской компании Park Indigo, которая занимается организацией парковочного пространства в Великобритании. Рейтинг популярности составлялся отдельно для каждой страны.

Так, в той же Великобритании самым популярным автомобилем оказался Volkswagen Golf, недалеко от него ушли небольшие хэтчбеки Opel Corsa и Ford Fiesta. В США лидером популярности ожидаемо стал пикап Ford F-150. Эта же модель возглавила рейтинг и в соседней с США Канаде.

В Латинской Америке в основном преобладают недорогие массовые модели. Например, в Боливии это Suzuki Vitara, в Бразилии - Chevrolet Onix, в Перу и Пуэрто-Рико - Toyota Yaris, в Мексике - Nissan Versa, в Чили - Chevrolet Sail.

В Европе - свои предпочтения. Итальянцы любят Fiat Panda, испанцы - Dacia Sandero. В Румынии предпочитают Dacia Logan, в Финляндии - Skoda Octavia, в Латвии - Kia Sportage, в Литве - Fiat 500, в Швеции - Volvo XC60. В России, как известно, на вершине рейтинга популярности расположился Hyundai Solaris. В соседнем Казахстане очень любят Toyota Camry.

Самое интересное, что самым популярным автомобилем в мире эксперты признали пикап Toyota Hilux. Эта модель оказалась самой популярной сразу в 25 странах, в том числе в Австралии, Аргентине, ЮАР, Омане, Судане, Кении и Намибии. На втором месте в общем рейтинге оказался хэтчбек Volkswagen Golf, а замкнул тройку лидеров внедорожник Toyota Land Cruiser. Правда, данная версия рейтинга учитывает не абсолютные показатели продаж, а количество стран, где наиболее популярен автомобиль.

 

   

 

Названы регионы России с самыми дешевыми автомобилями с пробегом Для вторичного рынка нашей страны ситуация поиска наиболее выгодного предложения не только "под боком", но и в сопредельных регионах – скорее, правило, а не исключение. Сейчас стало ясно, куда именно можно отправиться, чтобы сэкономить пару-другую десятков тысяч рублей.
Люди электрокарами интересуются, но предпочитают автомобили с ДВС. Почему? Нынешняя выставка во Франкфурте наглядно продемонстрировала, что производители перевели серийные электромобили из разряда "потешного" нишевого продукта в раздел потенциально массовых машин. Однако переубедить покупателей им пока не удалось – даже на фоне громких протестов со стороны активистов движения Greenpeace против больших автомобилей с ДВС в пользу умеренных во всем электрокаров.