© АвтоВести, Павел Блюденов

3 нояб 2017 13:03

Аналитика 2879

В России назвали 10 марок-лидеров по выручке в 2017 году

Аналитики провели исследование российского автомобильного рынка и выявили 10 автомобильных марок, которые лидируют по выручке от продаж за 9 месяцев этого года.

За 9 месяцев 2017 года выручка от продаж новых легковых автомобилей в России достигла 1,38 триллиона рублей, что на 12,6% больше, чем за тот же период прошлого года (1,23 триллиона). Такие данные приводит "Автостат".

Первое место по выручке за январь-сентябрь 2017 года заняла Toyota, которая продала 67,3 тыс. легковых автомобилей (по средней цене около 2,3 млн рублей) и получила 152,5 млрд рублей выручки (-2,2%).

На втором месте находится Kia: выручка компании за девять месяцев нынешнего года составила 148,3 млрд рублей (+41,5%). На третьей строчке рейтинга – отечественная Lada (119,5 млрд рублей, +24,2%).

Четвертую позицию заняла марка Hyundai (110,8 млрд рублей, +21%). Замыкает пятерку лидеров российского рынка по выручке Mercedes-Benz (110,3 млрд рублей, -6,7%). Далее - BMW, Volkswagen, Renault, Nissan, Lexus. 

Отмечается, что в десятку лидеров по выручке попали как машины премиум-класса (Mercedes-Benz, BMW, Lexus) со средней ценой в районе 4 млн рублей, так и массовые модели средней ценой менее менее 1 млн рублей (Lada, Renault). В топовой десятке рост выручки - у 7 компаний. Максимальный рост показал Volkswagen, который увеличил выручку на 44,5%.

Развитие каршеринга вызывает гордость властей и рост критики этого сервиса Столичные власти отрапортовали о "каршеринговой революции", случившейся на улицах Москвы: спрос на услуги сервисов краткосрочной аренды автомобилей растет лавинообразно, как и число самих автомобилей. Между тем, со стороны ситуация выглядит далеко не такой радужной.
Расследование: куда уходят "Лады"? К делу оказались причастны монголы! Ежегодно изрядное число автомобилей Lada различных моделей и модификаций, покидая заводскую территорию, до российских официальных дилеров так и не доезжают, буквально исчезая по пути. Конкретная цифра этих потерь год от года колеблется, но факт остается фактом: далеко не все сошедшие с конвейера "Лады" обретают хозяев среди российских поклонников марки – и счет идет на тысячи!