© АвтоВести, Павел Блюденов

3 нояб 2017 09:58

Аналитика 3451

В октябре 10 автомобильных компаний в России поменяли цены

В России компании продолжают переписывать ценники на автомобили. Но не всегда в цену повышения: в октябре некоторые машины подешевели, да и количество изменивший цены брендов ограничилось всего десятью.

Исследование, проведенное специалистами агентства "Автостат", охватывало рынок всех автомобильных брендов, официально представленных на российском рынке, в период с 16 по 31 октября. Согласно полученным результатам, изменились цены у 10 из них.

Lifan поднял цену семиместного кроссовера Myway на 30 000 рублей (теперь он стоит 829 900 рублей), едва только он вышел на российский рынок. У Skoda подорожал лифтбек Octavia: комплектация Active – на 24 000 рублей,  Ambition – на 2000, Style на 9000.

УАЗ расширил модельный ряд Pickup бюджетной комплектацией "Классик" за 699 000 рублей, из-зачего базовая цена автомобиля стала ниже на 178 000 рублей.

Audi TT coupe теперь доступен только в одной комплектации с двигателем 2,0 л (230 л.с.), автоматической коробкой и полным приводом за 2 625 000 рублей, поэтому стартовая цена модели выросла на 13,6%, а максимальная снизилась на 9,6%.

Toyota подняла цену седана Camry в комплектации Exclusive на 0,4% и кроссовера RAV4 в комплектациях "Престиж", Exclusive, Style на 0,3-0,4%. Land Cruiser Prado нового поколения оценен в сумму от 2 199 900 до 3 994 000 рублей. Автомобиль предлагается в семи комплектациях с тремя двигателями (два бензиновых и один дизельный), двумя коробками передач (автоматическая и механическая) и постоянным полным приводом. Максимальная цена модели выросла на 4,9%.

Названы регионы России с самыми доступными по цене машинами с пробегом Для вторичного рынка нашей страны ситуация поиска наиболее выгодного предложения не только "под боком", но и в сопредельных регионах – скорее, правило, а не исключение. Сейчас стало ясно, куда именно можно отправиться, чтобы сэкономить пару-другую десятков тысяч рублей.
Люди электрокарами интересуются, но предпочитают автомобили с ДВС. Почему? Нынешняя выставка во Франкфурте наглядно продемонстрировала, что производители перевели серийные электромобили из разряда "потешного" нишевого продукта в раздел потенциально массовых машин. Однако переубедить покупателей им пока не удалось – даже на фоне громких протестов со стороны активистов движения Greenpeace против больших автомобилей с ДВС в пользу умеренных во всем электрокаров.