© Mercedes-Benz

2 нояб 2017 17:01

Аналитика 1776

Россияне активно покупают роскошные автомобили

Минувшие месяцы 2017 года выдались удачными и для всего автомобильного рынка в целом, и для сегмента дорогих элитных машин в частности. Аналитики составили рейтинг самой популярной автомобильной роскоши в этом году.

Сегмент автомобилей класса Luxury, кажется, не подвержен влиянию никакого кризиса. Продажи элитных машин растут даже в сложной экономической ситуации, а уж на фоне нынешнего роста всего рынка новых легковушек - и подавно. Эксперты "Автостата" выяснили, за какие люксовые модели состоятельные россияне голосуют своим кошельком. 

Самым востребованным роскошным автомобилем по итогам 9 месяцев 2017 года стал большой представительский седан Mercedes-Maybach S-Класса, который нашел 463 покупателя, что на 14% меньше, чем годом ранее.

А вот легендарная итальянская марка Maserati, наоборот, показала впечатляющий рост аж в 8,6 раза и продала в России 310 машин, заняв второе место. Ажиотажным спросом у россиян пользуется новый кроссовер Maserati Levante.

Третью позицию в рейтинге предсказуемо занимает марка Bentley с результатом "всего" 159 экземпляров, хотя ее год назад показатель был на треть больше. Основную кассу британцам делает внедорожник Bentagya. Возможно, на итоги Bentley частично влияет эффект отложенного спроса на новое поколение купе Continental GT, которое должно приехать в Россию в 2018 году.

Другие элитные автобренды такими же цифрами продаж похвастать не могут, однако и продукция у них носит более эксклюзивный статус: Rolls-Royce (66 шт., -29%), Lamborghini (29 шт., +21%), Ferrari (22 шт., -29%) и Aston Martin (16 шт., рост в 4 раза). Ну а весь сегмент Luxury по итогам 9 месяцев составил 1065 единиц, что на 11% выше показателя годичной давности.

В России назвали самые популярные марки по стране происхождения Аналитики оценили, какую долю российского авторынка занимают марки в зависимости от страны происхождения бренда. Первыми стали "корейцы".
Каждый четвертый новый автомобиль в России - отечественной марки Продажи новых легковушек российских автобрендов выросли вместе со всем авторынком, хотя их доля в общей структуре осталась прежней. Самые внушительные результаты - у моделей тольяттинского "АвтоВАЗа".
За 10 лет доля иномарок российского производства выросла втрое В России продолжает расти доля иномарок, выпущенных в нашей стране. Сейчас их доля на рынке уже превысила 50%.