© Citroen

31 окт 2017 12:58

Автопром 559

Компания Citroen вскоре "похоронит" модель С4

Поклонники марки Citroen, наверняка, будут расстроены тем, что выхода нового поколения некогда популярного хэтчбека гольф-класса не предвидится. Французы уже нашли в своей линейке модель, которая заменит собой "цэ-четвертый".

Компания Citroen прекратит выпуск текущего поколения хэтчбека Citroen C4, которое выпускается с 2010 года и конкурирует с VW Golf, Opel Astra и Ford Focus. При этом концерн PSA не собирается выпускать преемника этой модели. Как сообщила изданию Auto Express глава французской марки Линда Джексон, нынешний C4 уберут с конвейера уже в ближайшие месяцы.

В качестве замены классической пятидверки С4 выступит обновленный С4 Cactus, который после рестайлинга перестали позиционировать как кроссовер и назвали полноценным хэтчбеком. Французы считают, что потребительские качества "Кактуса" позволят ему на равных конкурировать с привычными "Гольфами" и "Астрами". В ближайшие три года именно этот автомобиль будет единственным представителем марки Citroen в европейском С-сегменте. 

"Кактус", который призван заменить классический С4, получил уникальную гидроподвеску и сиденья с памятью формы тела!

Уже к 2020 году производитель планирует выпустить совершенно новую модель компактного класса, которая станет преемником С4 Cactus и будет нести в себе "привычные ценности Citroen". В понимании французов это оригинальный, ни на что не похожий дизайн, и широкое применение практичных и функциональных решений.

Что касается Citroen C4 в кузове седан, который неплохо продается в Китае и даже выпускается на калужском заводе "ПСМА Рус", то о его дальнейшей судьбе пока ничего неизвестно. Возможно, четырехдверка останется обособленной моделью и в дальнейшем будет дорабатываться.

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.