© Ferrari
Новинки

Ferrari улучшила трековую версию супергибрида LaFerrari

Гоночная модификация супергибрида под названием Ferrari FXX K была представлена в 2014 году. Тремя годами спустя болид получил целый ряд усовершенствований и знаковую приставку Evo к имени. К слову, усовершенствования будут доступны и владельцам дорестайлингового болида.

Ferrari продемонстрировала новинку на специальном мероприятии на трассе Mugello Circuit в Италии. Учитывая, что силовую установку реализованные итальянцами нововведения не затрагивают, Ferrari собирается предложить пройти рестайлинг и тем 40 счастливчикам, что являются владельцами Ferrari FXX K без приставки Evo. Сам же обновленный гиперкар будет выпущен крайне ограниченным тиражом, но пока в Ferrari не уточняют, каким именно.

Основная доработка, которую пережил трековый болид – это основательно доработанная аэродинамика. Вместе с приставкой Evo гиперкар получил, к примеру, совершенно новое фиксированное заднее антикрыло и переработанные обводы нижней части кузова. В итоге оперение болида способно генерировать 640 кг прижимной силы на скорости 200 км/ч и до 830 кг – на максимальной скорости, что на 23% больше, чем у дорестайлинговой версии и, соответственно, на 74% больше, чем у гражданской LaFerrari.

Кроме того, инженерам пришлось перенастроить и подвеску, чтобы та смогла адекватно реагировать на увеличившиеся показатели прижимной силы. При этом в Ferrari утверждают, что после изменения аэродинамики болид не только не стал тяжелее, но даже несколько похудел, хотя точных значений и не приводят. Зато известно, что, прежде чем появиться на публике, гиперкар пережил 5 000 км трековых испытаний в процессе разработки пакета обновлений и еще 15 000 км ресурсных тестов.

В интерьере гиперкара появились доработанное рулевое колесо и новый 6,5-дюймовый контрольный монитор, на который выводится информация о работе бортовых систем, включая KERS.

Силовая установка Ferrari FXX K Evo состоит из бензинового V12 и электромотора, которые совокупно генерируют 1 050 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Дорестайлинговый образец стоил как минимум 2,3 млн евро, но в какую сумму обойдется новая работа Ferrari, пока не уточняется. Заявлено лишь, что в стоимость приобретения уже включен гоночный сезон 2018-2019 г.г.: специальная программа Ferrari XX для покупателей предусматривает 9 спортивных событий на наиболее известных гоночных трассах.

Возрождение культового Ford Bronco: будет сразу два внедорожника Компания Ford случайно рассекретила свои намерения по поводу культового имени Bronco. Во-первых, так будет именоваться не один внедорожник, а, вероятно, целое семейство. Во-вторых, в нем появится компактный и, по слухам, достаточно бюджетный паркетник.
Самый большой кроссовер Hyundai: первое фото Уже известно, что корейцы назовут свой новейший восьмиместный вседорожник романтичным именем Palisade. Он придет на смену нынешнему Hyundai Grand Santa Fe, однако, судя по фото, не будет иметь с ним почти ничего общего.
Новый седан Toyota Corolla: первое изображение Компания Toyota готовится к премьере нового поколения четырехдверной "Короллы" - абсолютного бестселлера на мировом авторынке. Свежий официальный тизер подтверждает стилистическое родство с хэтчбеком и универсалом.