© Ferrari
Новинки

Ferrari улучшила трековую версию супергибрида LaFerrari

Гоночная модификация супергибрида под названием Ferrari FXX K была представлена в 2014 году. Тремя годами спустя болид получил целый ряд усовершенствований и знаковую приставку Evo к имени. К слову, усовершенствования будут доступны и владельцам дорестайлингового болида.

Ferrari продемонстрировала новинку на специальном мероприятии на трассе Mugello Circuit в Италии. Учитывая, что силовую установку реализованные итальянцами нововведения не затрагивают, Ferrari собирается предложить пройти рестайлинг и тем 40 счастливчикам, что являются владельцами Ferrari FXX K без приставки Evo. Сам же обновленный гиперкар будет выпущен крайне ограниченным тиражом, но пока в Ferrari не уточняют, каким именно.

Основная доработка, которую пережил трековый болид – это основательно доработанная аэродинамика. Вместе с приставкой Evo гиперкар получил, к примеру, совершенно новое фиксированное заднее антикрыло и переработанные обводы нижней части кузова. В итоге оперение болида способно генерировать 640 кг прижимной силы на скорости 200 км/ч и до 830 кг – на максимальной скорости, что на 23% больше, чем у дорестайлинговой версии и, соответственно, на 74% больше, чем у гражданской LaFerrari.

Кроме того, инженерам пришлось перенастроить и подвеску, чтобы та смогла адекватно реагировать на увеличившиеся показатели прижимной силы. При этом в Ferrari утверждают, что после изменения аэродинамики болид не только не стал тяжелее, но даже несколько похудел, хотя точных значений и не приводят. Зато известно, что, прежде чем появиться на публике, гиперкар пережил 5 000 км трековых испытаний в процессе разработки пакета обновлений и еще 15 000 км ресурсных тестов.

В интерьере гиперкара появились доработанное рулевое колесо и новый 6,5-дюймовый контрольный монитор, на который выводится информация о работе бортовых систем, включая KERS.

Силовая установка Ferrari FXX K Evo состоит из бензинового V12 и электромотора, которые совокупно генерируют 1 050 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Дорестайлинговый образец стоил как минимум 2,3 млн евро, но в какую сумму обойдется новая работа Ferrari, пока не уточняется. Заявлено лишь, что в стоимость приобретения уже включен гоночный сезон 2018-2019 г.г.: специальная программа Ferrari XX для покупателей предусматривает 9 спортивных событий на наиболее известных гоночных трассах.

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.