© Porsche

27 окт 2017 18:05

Автопром 1389

Компания Porsche выпустила барабанные тормоза по цене новой "Лады"

Подразделение компании, специализирующееся на поддержке раритетных моделей, – Porsche Classic – анонсировало запуск производства тормозных барабанов для одного из самых первых спорткаров марки. Тем самым, как заявляют в Porsche, компания заботится о безопасности коллекционеров.

Тормозные механизмы для моделей Porsche 356A и 356B (выпускались с 1955 по 1963 годы) производятся по чертежам середины прошлого века, но с активным применением современных технологий. Судя по официальному видео, распространенному Porsche Classic, роботы используются как для изготовления запчастей, так и для контроля качества: в Цуффенхаузене уверяют, что этот подход гарантирует качество работы тормозов даже на таких пожилых спорткарах.

Между тем, влияет он и на ценник: как сообщает издание Motor1, американскому владельцу Porsche 356A новые тормоза обойдутся как минимум в 2 193 доллара за каждый. Таким образом, общая стоимость деталей может достигать 9 000 долларов (более полумиллиона рублей), а это уже цена полноценного спорткара Porsche – конечно, не такого раритетного, но, скажем, Porsche 944 за эту сумму в США вполне можно приобрести. А в России за эти деньги можно присмотреть новенькую "Ладу".

Тем не менее, при правильном уходе Porsche 356 может стать впечатляющим долгожителем. Один из американских владельцев этой модели, Гай Ньюмарк, утверждает, что владеет таким спорткаром более 40 лет, ежедневно ездит на нем и уже проехал более миллиона миль.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.