© Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation

26 окт 2017 12:57

Коммерческие автомобили 1255

Daimler выпустил электрический грузовик раньше "Теслы"

Принадлежащая "Даймлеру" компания Mitsubishi Fuso Truck представила электрический тяжелый грузовик, способный перевозить до 11 тонн груза. Коммерческую модель могут запустить в серийное производство через несколько лет.

В рамках Токийского автосалона японская компания Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation показала полностью электрический крупнотоннажный грузовик с нулевыми выбросами вредных веществ под названием E-Fuso Vision One. Его грузоподъемность составляет 11 тонн - всего на 2 тонны меньше, чем у сопоставимой модели с дизельным двигателем, а общая масса с учетом батарей достигает 23 тонн.

Электрический E-Fuso, в первую очередь, предназначен для городской и региональной эксплуатации. Полного заряда аккумуляторных батарей емкостью 300 кВт/ч должно хватить примерно на 350 км пробега. 

Причем, грузовик имеет вполне серийные перспективы - в компании заявили о намерении поставить E-Fuso на конвейер в течение 4 лет. В связи с тенденцией к ужесточению законодательства в отношении машин с ДВС экологически чистым грузовиком должны заинтересоваться как на домашнем рынке в Японии, так и в Европе и США.

Напомним, что Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation принадлежит концерну Daimler. Кстати, год назад на выставке коммерческой техники в Ганновере немцы показали свой крупнотоннажный грузовик на электротяге - Mercedes-Benz Urban eTruck. Кстати, там же показали и первый электрический малотоннажник от Fuso - модель e-Canter с запасом хода в 120 км. Эта модель уже эксплуатируется клиентами.

Представить "революционный" грузовик-тягач с электрическими двигателями обещала и компания Tesla, но презентацию электрического "дальнобоя" постоянно откладывается. Недавно Илон Макс объявил о том, что премьера переносится на середину сентября (и объяснил почему).

"ГАЗель Next" получила новый 3,0-литровый двигатель с ГБО Горьковский автозавод анонсировал новую модификацию "ГАЗели" Next, которая получила двутопливный мотор. "ГАЗель" Next CNG теперь оснащается модернизированным двигателем, более мощным и тяговитым, но при этом чугунным, а не алюминиевым.
Популярные фургоны Ford Transit запитают электричеством На выставке коммерческого транспорта в Ганновере компания Ford представит сразу два электрифицированных фургона Transit. Один из них, к слову, должен стать первым в своем классе "мягким гибридом" - причем, речь идет о полностью серийном автомобиле.
Новый грузовик Hyundai запитают водородом Компания Hyundai анонсировала появление на рынке коммерческого транспорта собственного грузовика с силовой установкой на топливных элементах. Причем речь идет в первую очередь о рынке Европы, где внимание к "зеленым" большегрузам стабильно растет.