© Hyundai Mobis

26 окт 2017 10:47

Автопром 874

Разработана подушка безопасности для машин с панорамной крышей

Удивительно, но автопроизводители до сих пор никак не защитили пассажиров от последствий разрушения стеклянных крыш в ДТП. Пионером в разработке "эйрбэга" для "панорамы" стал один из поставщиков марки Hyundai.

Компания Hyundai Mobis, которая является дочерним предприятием и крупнейшим OEM-поставщиком одноименного концерна, создала первую в мире подушку безопасности для автомобилей с панорамными крышами. Изобретение корейцев уже зарегистрировано в патентных органах. Этой разработкой заинтересован не только материнский концерн Hyundai-Kia, но и различные институты, которые проводят краш-тесты и исследования в области дорожного движения в США.

Посчитали-прослезились: сколько на самом деле стоит замена "панорамы" на Kia Optima!

Подушка безопасности для машин с панорамным остеклением крыши и крупными люками срабатывает при опрокидывании автомобиля, минимизируя шанс того, что водителя и пассажиров выбросит на дорогу. Сам модуль с "эйрбэгом" встроен в заднюю часть внутренней обшивки крыши. В случае ДТП подушка выстреливает всего за 0,08 с и полностью покрывает всю площадь крыши и остекления. 

В Hyundai Mobis утверждают, что интеграция большой подушки безопасности в обивку потолка была сопряжена с некоторыми сложностями. Например, конструкторам нужно было сохранить приемлемую толщину обивки при том, что механизм "панорамы" сам по себе съедает часть пространства над головой пассажиров.

Новая разработка предназначена, прежде всего, для автомобилей премиального сегмента, хотя со временем - по мере удешевления технологии - может распространиться и на более доступные модели. Будет логично, если первыми "эйрбэг" для стеклянной крыши получат новые Hyundai и Kia.

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.