© Subaru
Новинки

Концепт Subaru приоткрыл завесу над будущим WRX

Компания Subaru рассекретила новейший концепт по имени Viziv Performance. Главная его задача – продемонстрировать наработки марки в области автономного вождения и показать, какими могут быть будущие поколения "заряженных" седанов WRX и WRX STI.

В активе Subaru – уже немало прототипов с этим названием, но этот выполнен в стилистике спортивного седана и дизайне Dynamic x Solid. Технические подробности компания пока не раскрывает, но известно, что габариты Viziv Performance составляют 4630х1950х1430 мм, а длина колесной базы увеличена до  2730 мм (у нынешнего WRX - 2650 мм), чтобы сделать салон просторнее.

Молчат японцы и про двигатель концепта, сообщая только, что под капотом стоит мощный "оппозит" в связке с симметричным полным приводом. На снижение веса работают крыша и обвес кузова из карбона.

Зато основной упор в Subaru делают на то, что Viziv Performance "реализует видение будущего систем безопасности при помощи усовершенствованных технологий поддержки водителя".

Концепт получил модернизированный комплекс водительских ассистентов EyeSight, который приблизит Subaru к созданию полностью автономного транспорта. Кроме того, на концепте производитель отказался от традиционных зеркал, заменив их на камеры.  

Предположительно, "горячие" седаны Subaru выведет на рынок не ранее 2020 года.

/59f039f59a79477c54eaa6c6

 

 

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.