© Citroen

26 окт 2017 19:23

Новинки 3481

Обновленный Citroen C4 Cactus получил ультракомфотную гидроподвеску

Citroen возвращает в серийное производство технологию гидравлической подвески. Конечно, речь идет о совершенно иной конструкции ходовой части, эффект от которой сами французы сравнивают с полетом на "ковре-самолете". Дебютирует система на обновленном кроссовере C4 Cactus.

Компания Citroen виртуально представила глубоко модернизированный переднеприводный кроссовер C4 Cactus, который в свое время удивил эпатажным дизайном и защитными подушками Airbumps на боковинах кузова. У паркетника 2018 модельного года после рестайлинга от них остались лишь маленькие "пузырьки" на нижних кромках дверей, но удивить покупателя "Кактус" по-прежнему способен. 

 

Во-первых, кроссовер получил ультракомфортную подвеску под названием Progressive Hydraulic Cushions (PHC) с гидравлическими элементами. Амортизаторы особой конструкции получили гидравлические буферы с обоих сторон - и на ходе сжатия, и на ходе отбоя. В отличие от классических резиновых отбойников, гидрокамеры намного эффективнее поглощают удары и не позволяют передавать толчки на кузов. 

За счет этого удалось сделать пружины максимально мягкими и расширить диапазон вертикальных перемещений кузова, так что при проезде мелких неровностей создается эффект "ковра-самолета".

 

Другая интересная особенность обновленного C4 Cactus - инновационные сиденья повышенной комфортности Advanced Comfort. Упругая набивка кресел здесь выполнена из особого текстурированного пенополиуретана с эффектом "памяти". Производитель обещает, что в таких сиденьях будет комфортно находиться даже в многочасовых поездках.

 

Что касается дизайна, то "Кактус" с рестайлингом стал чуть "взрослее", появилась обновленная LED-оптика, набор колесных дисков иного дизайна и эффект "парящей" крыши. В интерьере - большая цифровая приборная панель, улучшенные материалы отделки, новые текстуры и, конечно, огромное количество цветовых комбинаций, которые позволят индивидуализировать кроссовер по своему вкусу.

 

Подредактировали "Кактусу" и моторную гамму. Самый мощный турбированный турбированный мотор 1,2 л PureTech теперь развивает 130 л.с. и работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Средний вариант PureTech 110 с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатой АКП. Базовая модель оснащается 82-сильным мотором и механической коробкой передач. Дизельные агрегаты 1,6 л развивают от 100 до 120 л.с. В России "Кактусы" не продаются, на европейский рынок модель выйдет в первом квартале 2018 года.

Land Rover готовит соперника пикапу Mercedes-Benz X-Class Им может стать новое поколение внедорожника Land Rover Defender, который может получить кузов пикап.
Названы сроки выхода самой быстрой версии Kia Ceed Корейский автопроизводитель недавно представил новое поколение модели Ceed, чье семейство модификаций скоро по традиции будет дополнено "заряженной" версией GT. Представители компании рассказали, когда это случится и какие изменения ждут хот-хэтч.
В Россию привезли "спортивные" седаны марки Jaguar Компания Jaguar выпустила специальную версию седанов XE и XF, которые отличаются отделкой кузова и интерьера. Оба автомобиля в исполнении Sport предлагаются исключительно с 300-сильными двигателями.