© Citroen

26 окт 2017 19:23

Новинки 3233

Обновленный Citroen C4 Cactus получил ультракомфотную гидроподвеску

Citroen возвращает в серийное производство технологию гидравлической подвески. Конечно, речь идет о совершенно иной конструкции ходовой части, эффект от которой сами французы сравнивают с полетом на "ковре-самолете". Дебютирует система на обновленном кроссовере C4 Cactus.

Компания Citroen виртуально представила глубоко модернизированный переднеприводный кроссовер C4 Cactus, который в свое время удивил эпатажным дизайном и защитными подушками Airbumps на боковинах кузова. У паркетника 2018 модельного года после рестайлинга от них остались лишь маленькие "пузырьки" на нижних кромках дверей, но удивить покупателя "Кактус" по-прежнему способен. 

 

Во-первых, кроссовер получил ультракомфортную подвеску под названием Progressive Hydraulic Cushions (PHC) с гидравлическими элементами. Амортизаторы особой конструкции получили гидравлические буферы с обоих сторон - и на ходе сжатия, и на ходе отбоя. В отличие от классических резиновых отбойников, гидрокамеры намного эффективнее поглощают удары и не позволяют передавать толчки на кузов. 

За счет этого удалось сделать пружины максимально мягкими и расширить диапазон вертикальных перемещений кузова, так что при проезде мелких неровностей создается эффект "ковра-самолета".

 

Другая интересная особенность обновленного C4 Cactus - инновационные сиденья повышенной комфортности Advanced Comfort. Упругая набивка кресел здесь выполнена из особого текстурированного пенополиуретана с эффектом "памяти". Производитель обещает, что в таких сиденьях будет комфортно находиться даже в многочасовых поездках.

 

Что касается дизайна, то "Кактус" с рестайлингом стал чуть "взрослее", появилась обновленная LED-оптика, набор колесных дисков иного дизайна и эффект "парящей" крыши. В интерьере - большая цифровая приборная панель, улучшенные материалы отделки, новые текстуры и, конечно, огромное количество цветовых комбинаций, которые позволят индивидуализировать кроссовер по своему вкусу.

 

Подредактировали "Кактусу" и моторную гамму. Самый мощный турбированный турбированный мотор 1,2 л PureTech теперь развивает 130 л.с. и работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Средний вариант PureTech 110 с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатой АКП. Базовая модель оснащается 82-сильным мотором и механической коробкой передач. Дизельные агрегаты 1,6 л развивают от 100 до 120 л.с. В России "Кактусы" не продаются, на европейский рынок модель выйдет в первом квартале 2018 года.

Dodge готовит по-настоящему "адский" пикап На прошедшем в Детройте автосалоне компания представила новый пикап Ram 1500, однако информационным поводом стала не только премьера этой модели, но и слухи о появлении ее особой модификации: журналисты, изучившие официальные фотографии пикапа, отыскали намек на появление очень мощной модификации.
Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
У Lada Granta, Kalina и Priora изменились комплектации АвтоВАЗ пересмотрел комплектации моделей Lada Granta, Kalina и Priora, расширив список оснащения и внеся в них ряд изменений.